Найти в Дзене
Auto People

Nissan Armada 2025: царь горы обновил гардероб и мускулы

Кажется, еще вчера Nissan Armada был этаким крепким, но несколько консервативным родственником в шумной семье полноразмерных американских внедорожников. Он честно выполнял свою работу, но на фоне лощеных Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и GMC Yukon часто оставался в тени. Но времена меняются, и Nissan решил, что пора «Армаде» громко заявить о себе. Модель 2025 года – это не просто рестайлинг, это настоящая революция: новый дизайн, новый двигатель, кардинально переработанный салон. Давайте разбираться, удалось ли японцам встряхнуть этот сегмент. Первое, что бросается в глаза – Armada 2025 стала выглядеть… монументальнее. Хотя по факту она примерно на 5 см короче Tahoe и Yukon, ее вертикальные пропорции и относительно короткая колесная база создают впечатление еще большего объема. Дизайнеры Nissan явно поработали на славу: линии кузова стали более четкими и скульптурными, передняя часть избавилась от излишней округлости и получила современную, агрессивную оптику и массивную решетку радиа
Оглавление

Кажется, еще вчера Nissan Armada был этаким крепким, но несколько консервативным родственником в шумной семье полноразмерных американских внедорожников. Он честно выполнял свою работу, но на фоне лощеных Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и GMC Yukon часто оставался в тени. Но времена меняются, и Nissan решил, что пора «Армаде» громко заявить о себе. Модель 2025 года – это не просто рестайлинг, это настоящая революция: новый дизайн, новый двигатель, кардинально переработанный салон. Давайте разбираться, удалось ли японцам встряхнуть этот сегмент.

Nissan Armada 2025 модельного года
Nissan Armada 2025 модельного года

Внешний вид: масштабная перезагрузка

Первое, что бросается в глаза – Armada 2025 стала выглядеть… монументальнее. Хотя по факту она примерно на 5 см короче Tahoe и Yukon, ее вертикальные пропорции и относительно короткая колесная база создают впечатление еще большего объема.

Передняя светодиодная оптика
Передняя светодиодная оптика

Дизайнеры Nissan явно поработали на славу: линии кузова стали более четкими и скульптурными, передняя часть избавилась от излишней округлости и получила современную, агрессивную оптику и массивную решетку радиатора. Все это вместе создает цельный и, что немаловажно, очень современный образ.

Дизайн передней части
Дизайн передней части

В зависимости от комплектации, Armada может «обуваться» в диски диаметром от 18 до внушительных 22 дюймов. Топовая версия Platinum Reserve щеголяет не только самыми большими колесами, но и обилием хрома в отделке решетки, боковых панелей и даже на спицах дисков.

Дизайн колесных дислков
Дизайн колесных дислков

Для тех, кто предпочитает более сдержанный или, наоборот, внедорожный стиль, есть комплектация Pro-4X: здесь хром уступает место черным и оранжевым акцентам, подчеркивающим суровый характер. В целом, Armada стала выглядеть дороже и солиднее своего предшественника.

Оформление кормы Nissan Armada 2025 года
Оформление кормы Nissan Armada 2025 года

Под капотом: прощай, V8 – да здравствует V6!

Главная техническая новость – отказ от атмосферного V8 в пользу нового 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом. И знаете, это решение пошло «Армаде» только на пользу! Старый V8, будем честны, уже казался немного архаичным и не самым мощным. Новый же агрегат, который, по заверениям Nissan, имеет некие родственные корни с двигателем легендарного GT-R (звучит интригующе!), выдает впечатляющие 425 лошадиных сил и целых 700 Н*м крутящего момента. Это на 25 л.с. и почти 140 Н*м больше, чем у предшественника!

Новый ДВС Nissan Armada 2025 года
Новый ДВС Nissan Armada 2025 года

Несмотря на два «недостающих» цилиндра, этот V6 обладает более чем достаточной тягой, чтобы перемещать этот огромный внедорожник (снаряженная масса тестового образца – 2772 кг!) с завидной резвостью. Осмелюсь сказать, что Armada стала ощущаться почти быстрой, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Двойной турбонаддув обеспечивает мгновенный отклик на педаль газа и уверенную тягу во всем диапазоне оборотов, позволяя легко поддерживать крейсерскую скорость на трассе.

Кнопочные переключатели режимов трансмиссии, другие механические элементы управления
Кнопочные переключатели режимов трансмиссии, другие механические элементы управления

В паре с новым мотором работает плавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые версии оснащаются задним приводом, но для большинства комплектаций доступен и полный. А если вам понадобится перевезти что-то действительно тяжелое, Armada готова и к этому: максимальная масса буксируемого прицепа составляет внушительные 3856 кг.

Интерьер и технологии: шаг в будущее

Одной из главных претензий к уходящей «Армаде» был ее, скажем так, не самый современный и технологичный салон. Забудьте об этом! В новой Armada нас встречает совершенно другой уровень.

Передняя часть салона Nissan Armada 2025 года
Передняя часть салона Nissan Armada 2025 года

Интерьер преобразился кардинально, став не только красивее, но и технологичнее. В комплектациях SL и SV установлены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый – для приборной панели и мультимедийной системы. А версии Platinum, Pro-4X и Platinum Reserve могут похвастаться еще более крупными экранами – 14,3 дюйма.

Основной тачскрин
Основной тачскрин

Графика на дисплеях четкая, яркая, а сами системы интуитивно понятны. Armada использует последнюю версию информационно-развлекательного комплекса Nissan Connect со встроенными сервисами Google, включая Maps, Assistant и Play Store.

Цифровая приборка
Цифровая приборка

Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, разумеется, входят в стандартное оснащение и подключаются без проблем, эффектно отображаясь на огромном центральном экране топовых версий. Для меломанов Nissan предлагает аудиосистему Klipsch с 12 динамиками в комплектациях SL, Pro-4X и Platinum.

Отдельная система управления климатом для задних пассажиров
Отдельная система управления климатом для задних пассажиров

Гордость Nissan, новейшая система ProPilot Assist 2.1, доступна для Armada. Правда, даже в топовой комплектации Platinum Reserve это опция за $2900. Но, поверьте, она того стоит. ProPilot Assist 2.1 – это система активной безопасности, позволяющая двигаться по трассе в полуавтономном режиме (руки на руле, но автомобиль многое делает сам, или даже без рук на определенных магистралях в США). Она безупречно удерживает машину в центре полосы, обеспечивает плавное замедление и ускорение и ускоряется в потоке и даже может предложить сменить полосу, если впереди движется более медленный транспорт.

Качественная обивка сидений версии Platinum
Качественная обивка сидений версии Platinum

Пространство и комфорт: большой, но не безграничный

Nissan Armada 2025 года, безусловно, просторный автомобиль, но по некоторым параметрам немного уступает своим главным конкурентам, особенно на третьем ряду сидений. С пространством для ног 83,6 см и высотой потолка 91,9 см на «галерке», Armada чуть скромнее Tahoe (88,6 см / 97,0 см) и заметно уступает Expedition (104,4 см / 101,6 см).

Просторный салон
Просторный салон

Объем багажника за третьим рядом составляет 578 литров – неплохо, но Expedition предлагает 612 литров, а Tahoe целых 722 литра. Если сложить сиденья второго и третьего рядов, то грузовое пространство Armada увеличится до 1594 и 2750 литров соответственно. Это внушительные цифры, но конкуренты по-прежнему чуть впереди.

Багажник
Багажник

Однако, где Armada точно не уступит, так это в комфорте передвижения. Стандартная для всех комплектаций пневматическая подвеска всех четырех колес творит чудеса. Езда невероятно плавная; внедорожник с легкостью проглатывает неровности и лежачих полицейских, обеспечивая пассажирам поистине королевский комфорт.

Условия для пассажиров на втором ряду
Условия для пассажиров на втором ряду

На дороге: неожиданная легкость бытия

Для такого массивного аппарата Nissan Armada 2025 года удивительно «легок на подъем» и послушен в управлении. Новое шасси может похвастаться увеличенной на 25% жесткостью на кручение и на целых 57% возросшей поперечной жесткостью. Определенную положительную роль выполняет новая подвеска. На практике это означает значительное уменьшение кренов кузова в поворотах. Они не исчезли полностью (физику не обманешь), но Armada держится на дороге очень достойно.

Проверка полноприводной версии Nissan Armada 2025 года на легком бездорожье
Проверка полноприводной версии Nissan Armada 2025 года на легком бездорожье

Рулевое управление легкое и точное, но не настолько «пустое», чтобы вы теряли связь с дорогой. Вы всегда понимаете, что происходит с автомобилем. А упомянутая пневмоподвеска не только обеспечивает комфорт, но и способствует хорошей управляемости, адаптируясь к дорожным условиям.

Аппетит и кошелек: сколько стоит удовольствие?

Armada никогда не была образцом экономичности, и новая модель, несмотря на турбо-V6, не стала исключением. В самой эффективной заднеприводной конфигурации заявленный расход топлива составляет 14,7 л/100 км в городе, 11,8 л/100 км на трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводная версия чуть прожорливее: 14,7 / 12,4 / 13,8 л/100 км соответственно. Для сравнения, Chevrolet Tahoe в лучшем исполнении показывает 11,8 / 9,0 / 10,7 л/100 км, а Ford Expedition – 14,7 / 9,8 / 12,4 л/100 км. Так что чуда не произошло, Armada остается автомобилем с хорошим аппетитом.

Ford Expedition
Ford Expedition
Цены в США на Armada 2025 года начинаются с отметки $59 530 за базовую комплектацию SV. Стоит отметить, что стоимость доставки до дилера составляет внушительные по американским меркам $2 010. В итоге получается $61 540 минимум или около 4,94 млн рублей по курсу на дату подготовки обзора.
Полноприводной вариант исполнения Nissan Armada
Полноприводной вариант исполнения Nissan Armada

Это не дешево по местным меркам. Тем не менее, базовая цена Armada (без доставки) ниже, чем у Tahoe ($61 195) и Expedition ($63 995). Комплектация Pro-4X, ориентированная на бездорожье, обойдется уже в $75 730. Протестированная в обзоре топовая версия Platinum Reserve стартует с $79 000, а со всеми опциями (включая ProPilot Assist 2.1 за $2900, премиальную окраску за $990 и коврики за $550) ее цена составила $83 440. Это, безусловно, серьезные деньги, особенно если добавить полный привод к более доступным версиям.

Отделка салона комплектации Pro-4X
Отделка салона комплектации Pro-4X

Вердикт: Армада возвращается в игру

Nissan Armada 2025 модельного года – это действительно огромный шаг вперед. Японцы не просто обновили существующую модель, они, по сути, создали ее заново. Смелый дизайн, современный и технологичный интерьер, мощный и отзывчивый двигатель, а также впечатляющая плавность хода делают новую «Армаду» не просто «еще одним вариантом», а полноценным и очень привлекательным игроком в сегменте больших трехрядных внедорожников.

Вид сзади
Вид сзади

Да, она все еще ощущается массивной, и по внутреннему пространству немного уступает лидерам. Да, с опциями цена может улететь в космос. Но теперь Armada – это не компромисс, а осознанный выбор для тех, кто ищет сочетание стиля, комфорта и современных технологий. Старая гвардия в лице Tahoe и Expedition получила очень серьезного конкурента.

Плюсы:

  • Удивительно приятная управляемость для своих габаритов
  • Роскошный и технологичный салон
  • Отличный новый турбомотор
  • Высочайший уровень комфорта благодаря пневмоподвеске

Минусы:

  • Все еще ощущается очень крупным автомобилем
  • Не самый просторный на третьем ряду и по багажнику
  • Может быть дорогим с опциями
  • Не самый экономичный в классе

Основные Конкуренты:

  • Chevrolet Tahoe
  • Ford Expedition
  • GMC Yukon
  • Toyota Sequoia

Как вам такой вариант крупного SUV? Ожидаете ли скорое возвращение Nissan с его Armada на российский рынок или считаете китайские автомобили более перспективными? Сообщите свое мнение в комментариях.