Почта России объявила о внедрении новой технологии отслеживания доставок пенсий и социальных выплат. Посредством использования цифрового сервиса теперь можно контролировать процесс выплат на каждом этапе онлайн — от поступления денег до вручения их получателю, о чем заявляет компания.
Как сообщает newizv.ru, цифровая система дает возможность самостоятельно контролировать процесс начисления средств в личном кабинете на сайте Почты России. Там же можно заказать доставку повторно — в случае, если в день выплат получателя не было дома. Каждый этап фиксируется, чтобы доставка стала максимально оперативной и прозрачной.
Кроме того, новые сервисы заработали и в контакт-центре Почты России. Теперь они помогают уточнить даты выплат, проконсультироваться по доставке или заказать повторную выдачу. Таким образом, пользователи смогут решать проблемы в дистанционном режиме, без нахождения в почтовом отделении. В самых больших отделениях Почты России открываются специализированные зоны для выдачи пенсий и пособий.
Согласно комментарию первого замглавы Почты России Максима Цыпина, для компании большое значение имеет каждый получатель пенсии или социальной выплаты — неважно, проживает ли он в мегаполисе или отдаленном селе с несколькими односельчанами. Работники Почты России преодолевают маршрут в сотни километров, чтобы свои выплаты получили даже один-два жителя отдаленных населенных пунктов. Каждый сотрудник компании осознает степень возложенной на него социальной ответственности, стремясь сделать процесс получения пенсий и пособий более комфортным и стабильным для каждого россиянина.
Каждый год почтальоны разносят миллионы пенсий и пособий. Так, в апреле Почта России организовала доставку выплат к 80-летию Победы для 150 тысяч ветеранов.