Компания Klarna (шведская финтех компания) сэкономила миллионы, уволив людей и заменив их ИИ, но теперь судорожно ищет, кого бы нанять обратно. Алгоритмы справились лишь с 20% задач: переводами, рассылками, шаблонными ответами. Остальное — провал. Поддержка перестала справляться с клиентами, маркетинг стал формальным, а негатив накапливался. Теперь Klarna экстренно ищет удалённых подрядчиков, чтобы хотя бы частично вернуть утраченное качество. PS. Пишут,что есть индийская компания Duukan ( оказывает услуги колл-центр), которая якобы смогла уволить 90% своих сотрудников и резко увеличить прибыль,но здесь я сильно не доверял бы,вспоминая недавние скандалы,когда оказалось,что вместо ИИ, на вопросы отвечали живые люди,как раз из Индии.