Каков главный принцип либерализма? Неприкосновенность ЧАСТНОГО. Не только неприкосновенность, но и главенство. Преобладание частного над целым, личного над общественным, единицы над массой. Либерал - это настоящий эгоист и обыватель, который будет призывать вас вести себя точно так же: зациклиться на собственном благе, а о других не думать и наплевать на их мнение. Именно поэтому ни один либерал никогда не поймёт: существуют люди, способные жить и сражаться, отдавать себя ради великой идеи. Ставить на первое место общество, а не себя. Не поймёт либерал и другого: что жертвование собой ради людей, идеи, великой цели - это настоящий героизм, достойный вечной памяти и уважения. У него, обывателя, для истинного приверженца марксизма-ленинизма есть глупое клеймо - “фанатик”.
Взять хотя бы Ленина как самый банальный пример. Знаете, какой ярлык на него вешали чаще всего? Нет, не ярлык кровавого тирана или всеобщей иконы и даже не ярлык сифилитика. Сколько ни копай - не найдёшь в анналах истории ни одного либерала, который бы не назвал Владимира Ильича хотя бы раз “фанатиком”. В этом и заключается главная претензия… да нет, не то слово! - главное обвинение либералов, демократов и прочей самой разномастной антисоветской нечисти в адрес товарища Ленина. По их мнению, это был “фанатик”, который был настолько предан идее, что не замечал ничего вокруг себя, а следовал ей слепо, как полный кретин, и ради этого отправлял людей на смерть. А вслед за Лениным такого рода обвинения сыплются как горох и на других большевиков - Дзержинского, Свердлова, Калинина, Крупскую, Луначарского. И в конечном итоге, если глядеть на большевистскую партию через призму либерального фарса, можно увидеть целую толпу слепых фанатиков с горящими глазами, которые кланяются огромному идолу. Что это напоминает? В лучшем случае - племя первобытных людей. Так и приходим к логичному выводу, что в глазах либералов истинные коммунисты, во имя марксистско-ленинских убеждений готовые на огромные жертвы, выглядят как первобытные люди, как человекообразные обезьяны! И не отпирайтесь, господа либералы: даже если вы этого не осознаёте, именно с такими доисторическими существами вы пытаетесь сравнивать Ленина и большевиков. Для либералов, привыкших к мысли, что главную роль в жизни человека играет личное, следование великой идее кажется нелепым идолопоклонством. Или даже чем-то вроде религии - как ни объясняй, хоть в сотню рупоров, что марксизм и религия абсолютно разные вещи.
Настоящий же Ленин таков, что у либерала взорвётся мозг при попытке его представить - хотя, скорее всего, он даже пробовать не станет, потому что такой Ленин либералам просто не выгоден. Не нужен им Владимир Ильич, который был настоящим коммунистом. Который ради идеи пожертвовал своим общественным положением - будучи дворянином и имея все возможности жить как насильник и эксплуататор, встал на сторону простого народа. Который ради той же идеи скитался по всей Европе, многие годы жил на чужих квартирах под нелегальными паспортами, терпел ссылки, тюрьмы, унижения - и всё потому, что не жалел себя, что думал в первую очередь о людях, которых способна освободить от царского гнёта лишь социалистическая революция. Это товарищ Ленин знал чётко, потому что так писали Маркс и Энгельс, непобедимое знамя которых он подхватил. И не во имя мести за собственного брата, как пытаются утверждать либералы, Ленин поднял народ на революцию, а во имя освобождения рабочих и крестьян, у которых столетиями не было прав на жизнь. Если либералы могут спокойно смотреть, как люди несут на себе ярмо, и обходить их стороной, лишь бы своя шкура была цела, то Ленин мыслил совершенно иначе: ради того, чтобы эти люди жили счастливо, он был готов пожертвовать всем, в том числе своей жизнью. Именно за это ему был благодарен народ будущего СССР - и именно за это так возненавидели Ильича антикоммунисты, в бессильном гневе снося его памятники, читая тонны гнусных клеветнических лекций и призывая закрыть Мавзолей. Очевидные факты так и не убедили - и вряд ли когда-нибудь убедят либералов в том, что Ленин не был никаким “фанатиком”, для которого марксизм-ленинизм представлял нечто вроде идола. Ленин был человеком, который шёл на смерть ради идеи, призывавшей дать всем людям равные права, ликвидировать классовое разделение, навсегда избавить мир от эксплуатации человека человеком. Одним словом, уничтожить всё, чем так дорожат либералы - вот почему они чуть ли не захлёбываются в попытках оболгать, опошлить его светлое имя, вылить как можно больше грязи на его память. Воспитываясь в обществе, где господствует идеология буржуазии, провозглашающая частное превыше всего, они считают чуждой, категорически отвергают одну лишь мысль о том, чтобы ставить на первое место заботу об обществе, борьбу за народное счастье.
Неужели
про Ленина тоже:
«вождь
милостью божьей»?
Если б
был он
царствен и божествен,
я б
от ярости
себя не поберег,
я бы
стал бы
в перекоре шествий,
поклонениям
и толпам поперек.
Я б
нашел
слова
проклятья громоустого,
и пока
растоптан
я
и выкрик мой,
я бросал бы
в небо
богохульства,
по Кремлю бы
бомбами
метал:
долой!
В. В. Маяковский, «Владимир Ильич Ленин»
Или взять Павлика Морозова, который, по мнению либеральных обывателей, совершил предательство, “сдав” собственного отца. Тут всё же то же самое, - снова любимый штамп “фанатик”, - только либералы добавляют к его поступку ещё одну причину, которую тоже любят лелеять: юношеский максимализм. Мол, Павлик ведь был тринадцатилетним подростком, абсолютно ослеплённым и одурманенным собственными гормонами - и именно под их диктовку с головой погрузился в “коммунистическую идеологию”, по зову гормонов совершил подлый поступок!
“Как же так?! - лишь заслышав имя Павлика, навеки вписанное в добрую память советского народа, завопит любой классический либерал. - Это ведь родитель! Да как ваш Павлик мог так поступить со своим отцом ради идеологии?!” Да, по мнению либералов, родители - это святое. Сколько мы уже слышали таких историй от таких же закоренелых либеральных пропагандистов: “Моя мама била меня ремнём и таскала за волосы, но я всё равно её любил(а) и скучаю по ней”, “Мой отец был тем ещё тираном, но мне всё равно так плохо без него!”.
Увы, господа либералы, ваши мозги, которые в кровопролитных девяностых впитывали как губка ельцинскую пропаганду, вещавшую о долгожданной “свободе и демократии”, не способны понять, что родители - такие же люди, как и все остальные люди, проживающие на планете Земля. И если человек является вашим родителем, это не отменяет того факта, что он может быть врагом для общества. Отец Павлика Морозова, кулак, был именно этим самым врагом: он прятал у себя в подвале мешки с зерном, пока вся деревня голодала. И он был не один такой - в сотнях, тысячах деревень по всему тогда ещё молодому Советскому Союзу простые крестьяне маковой росинки не могли взять в рот, пока кулаки купались в горах хлеба!
Защищая кулаков, вы, либеральные клоуны, лишь показываете свою эгоистичность, свою никчёмность и ничтожность. Вы готовы с пеной у рта защищать людей, обрекающих других таких же людей на муки и страдания. Вы готовы защищать меньшинство, которое угнетает большинство. И вы защищаете это самое меньшинство - льёте крокодиловы слёзы по буржуазии, что занимала царский трон до самой революции. Согласно вашей логике, большевики виноваты в том, что наконец дали права угнетённым, задавленным массам - рабочим и крестьянам.
Это навсегда останется для либералов лишь проявлением “слепого фанатизма”. Они никогда не понимали и не поймут необходимость заботы о людях, героизм жертвования собой в угоду идее. Той самой идее, во имя которой себя отдали без остатка и Ленин, и Павлик Морозов, и тысячи тысяч героев-коммунистов по всему миру. Великой, непобедимой идее марксизма-ленинизма.
Прислушайтесь к стихам замечательного поэта, глашатая революции Владимира Маяковского. Как прекрасно, понятно, живо описал он всю суть преобладания масс над личностью, как эффектно словно о камень разбил постылые либеральные тезисы!
Единица!
Кому она нужна?!
Голос единицы
тоньше писка.
Кто ее услышит? —
Разве жена!
И то
если не на базаре,
а близко.
Партия —
это
единый ураган,
из голосов спрессованный
тихих и тонких,
от него
лопаются
укрепления врага,
как в канонаду
от пушек
перепонки.
Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин —
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
А если
в партию
сгру̀дились малые —
сдайся, враг,
замри
и ляг!
Партия —
рука миллионопалая,
сжатая
в один
громящий кулак.
Единица — вздор,
единица — ноль,
один —
даже если
очень важный —
не подымет
простое
пятивершковое бревно,
тем более
дом пятиэтажный.
Партия —
это
миллионов плечи,
друг к другу
прижатые туго.
Партией
стройки
в небо взмечем,
держа
и вздымая друг друга.
В. В. Маяковский, «Владимир Ильич Ленин»
Автор: Борис Левин (Красный Армагеддон)
Дата написания: 25.10.2024