Найти в Дзене
ГБЦ ремонт

Для любителей Инфинити FX50

Доброго всем любителям автомобиля Инфинити FX50. Вы, конечно, знаете болячку вашего любимого авто, причем болячку не только очень неприятную и сложную, но и затратную в ремонте. Речь, естественно, идет о проблемной левой ГБЦ. В седьмом цилиндре этой головки трескается свечной канал, точнее резьба, в которую та самая свеча вкручивается. Однако, как показала практика, страдает не только этот цилиндр. Очень часто, при чрезмерном усилии во время закручивания свечи, или при даже, незначительном перегреве, страдают, буквально, все резьбовые каналы свечи, на обоих ГБЦ, во всех цилиндрах. Завод изготовитель уже давно признал данную проблему, но, к сожалению, никаких мер принято не было для решения этого казуса. Мало того, завод вообще прекратил выпуск новых гбц для их замены, в случае появления этой беды. И, как следствие, владельцы чудо машины, находятся в постоянном поиске контрактных двигателей или ГБЦ с разбора или ищут их в интернете. Однако, вновь таки, как показала практика, купить цел

Доброго всем любителям автомобиля Инфинити FX50. Вы, конечно, знаете болячку вашего любимого авто, причем болячку не только очень неприятную и сложную, но и затратную в ремонте. Речь, естественно, идет о проблемной левой ГБЦ. В седьмом цилиндре этой головки трескается свечной канал, точнее резьба, в которую та самая свеча вкручивается. Однако, как показала практика, страдает не только этот цилиндр. Очень часто, при чрезмерном усилии во время закручивания свечи, или при даже, незначительном перегреве, страдают, буквально, все резьбовые каналы свечи, на обоих ГБЦ, во всех цилиндрах.

Завод изготовитель уже давно признал данную проблему, но, к сожалению, никаких мер принято не было для решения этого казуса. Мало того, завод вообще прекратил выпуск новых гбц для их замены, в случае появления этой беды. И, как следствие, владельцы чудо машины, находятся в постоянном поиске контрактных двигателей или ГБЦ с разбора или ищут их в интернете. Однако, вновь таки, как показала практика, купить целую, не "потекшую" ГБЦ, практически, не реально. Знаю случай, когда владелец Инфинити прикупил контрактный ДВС в Эмиратах, только из-за этой головки. Её сдернули по месту, бросили все остальное там и привезли к нам на опрессовку, и дефектовку. И вы не поверите, она так же оказалась со стандартной трещиной.

Мы же, в свою очередь, и как вы все, наверняка, знаете, а особенно те, кто следит за публикациями на моих видеохостингах, где я очень часто показывал и показываю, как мы ремонтируем, завариваем и затем восстанавливаем эти колодцы - решаем данную проблему.

Однако и здесь есть нюансы. Через наши руки, точнее через наш ремонт, уже прошло, смело можно сказать, огромное количество этих голов. И вот, в очередной раз, клиенту, который решил приобрести ГБЦ по интернету судьба преподнесла сюрприз. Оказывается бывают разные модели головок и ему приехала, вроде как та, что нужна ГБЦ, но не она. К сожалению различия в ДВС я не нашел, почему так или так. Но и честно сказать особо времени на данные поиски нет. Просто хочу предупредить владельцев "финика", которые приступят к поиску, чтобы те обращали свое внимание на это факт. Ниже фото с отличиями. ГБЦ, которые бесконечно к нам везут (в данном случае левые) имеют маркировку L-1CA, но есть и ГБЦ с маркировкой L-1MC.

Справа та, которую бесконечно привозят. Но, а слева непонятная ГБЦ.
Справа та, которую бесконечно привозят. Но, а слева непонятная ГБЦ.
На этой выпускной стороне, вообще много отличий.
На этой выпускной стороне, вообще много отличий.
Дополнительные каналы
Дополнительные каналы
Разная форма впускных коллекторов, дополнительные опоры.
Разная форма впускных коллекторов, дополнительные опоры.
Здесь нет различий. Разве что видно, различие в угле впускных коллекторов.
Здесь нет различий. Разве что видно, различие в угле впускных коллекторов.
и здесь изменения минимальны.
и здесь изменения минимальны.