Клиент: SPA-центр в г. Киров. Заключили с клиентом NDA (договор о неразглашении), поэтому важная коммерческая информация будет заменена, но результаты работы изложены максимально близко к реальным.
Рекламный бюджет на 60 дней - примерно 150 000 рублей.
Ситуация до начала сотрудничества
Мы специализируемся на рекламе SPA центров, массажных салонов и отелей. Мы уверены в настройках и креативах, которые используем и точно знаем, что бюджет наших клиентов не уйдёт впустую.
К нам обратился клиент, у которого ещё не было официального открытия. Он скептически отнесся к рекламе на бронирование до открытия филиала. Но у нас уже есть большой опыт в данном вопросе, и мы смогли убедить его, начать продвижение.
Цель
Собрать максимальное количество заявок по цене 250-350Р и создать сарафанное радио.
Что предложили
Бюджет у клиента хороший, 75-80 тыс. руб. в месяц на 2 канала. Поэтому мы были уверены, что кампании пройдут обучение быстро и поток заявок не заставит себя долго ждать.
Запустили по классике 3 текста и 3 креатива на 8 разных аудиторий.
Кампании были разделены на мужскую и женскую аудиторию. Это важно.
Мужчины заявки оставляют гораздо реже, но они платёжеспособнее. Поэтому мы решили протестировать рекламу на оба пола.
На совещании с руководителем, мы поняли, что наши наблюдения верны. Мужчин меньше, но выручку они делают больше. Отправили на согласование объявления и запустили рекламу.
Акцент сделали на романтические свидания и подарочный сертификат.
Примеры объявлений ВК:
Примеры объявлений Яндекс:
Про работу с заявками VK
Заявки поступили быстро — уже в первый день пришло 33 заявки по 82 рубля. С клиентом договорились, что люди будут оставлять заявки под заголовком “Получить прайс-лист на WhatsApp”. В SPA-центрах важен хорошо оформленный прайс с ключевыми услугами, где указаны стоимость и продолжительность сеанса, чего невозможно вместить в одно рекламное сообщение из-за ограничений по символам. Поэтому мы создали следующую воронку:
- Клиент видит рекламу и оставляет заявку.
- Мы отправляем ему прайс-лист на WhatsApp.
- Он заходит на сайт и оставляет заявку или звонит.
Такой подход позволяет получать много записей.
Про работу с заявками Яндекс
Мы сделали 2 кампании на разные посадочные страницы.
- На сайт
- На квиз
На сайте можно сразу же добавить товар в корзину и оплатить.
В квизе ситуация, как и с ВК. Мы собираем заявки и отправляем прайс на WhatsApp.
Целевая аудитория
Наше агентство разработало карту целевой аудитории для всего рынка SPA - центров. Она построена на основе коллективного опыта маркетологов агентства Divo SPA. Именно на базе карты ЦА мы планируем, создаем и совершенствуем текущие рекламные кампании.
Для данного SPA - центра была выбрана аудитория девушек и мужчин в возрасте от 24 до 45 лет.
Что поняли во время рекламной кампании
В Челябинск ситуация с рекламой обстояла следующим образом:
- Комплексная реклама ВК и Яндекса. Совместив эти 2 канала продвижения можно добиться захвата значительного сегмента интернет аудитории.
- Реклама на свидание и сертификаты. В SPA большинство приходят парами или дарят сертификаты на праздники.
- "Живые" фотографии без использования фотошопа дали хороший результат. Главное правило при использовании таких фото - нужно максимально показать услугу. Это повысит доверие потенциального клиента к вашему центру.
- Краткость - сестра таланта. Разместите максимум смысла и болей в своих текстах (Ограничение ВК - 220 символов, яндекс 81).
Результаты:
За 60 дней с бюджетом чуть больше 150000 рублей, мы получили 758 заявок. Средняя цена заявки составила 221 рубль.
Хотите начать сотрудничество и получить рекламу, которая окупается? Обращайтесь в агентство Divo SPA.