Найти в Дзене
Макс Козлов

Реклама SPA центра. Кейс по таргетингу ВК и контекстной рекламе в Яндексе: 758 заявок по 221 рубль за 2 месяца

Оглавление

Клиент: SPA-центр в г. Киров. Заключили с клиентом NDA (договор о неразглашении), поэтому важная коммерческая информация будет заменена, но результаты работы изложены максимально близко к реальным.

Рекламный бюджет на 60 дней - примерно 150 000 рублей.

Ситуация до начала сотрудничества

Мы специализируемся на рекламе SPA центров, массажных салонов и отелей. Мы уверены в настройках и креативах, которые используем и точно знаем, что бюджет наших клиентов не уйдёт впустую.

К нам обратился клиент, у которого ещё не было официального открытия. Он скептически отнесся к рекламе на бронирование до открытия филиала. Но у нас уже есть большой опыт в данном вопросе, и мы смогли убедить его, начать продвижение.

Цель

Собрать максимальное количество заявок по цене 250-350Р и создать сарафанное радио.

Что предложили

Бюджет у клиента хороший, 75-80 тыс. руб. в месяц на 2 канала. Поэтому мы были уверены, что кампании пройдут обучение быстро и поток заявок не заставит себя долго ждать.

Запустили по классике 3 текста и 3 креатива на 8 разных аудиторий.
Кампании были разделены на мужскую и женскую аудиторию. Это важно.

Мужчины заявки оставляют гораздо реже, но они платёжеспособнее. Поэтому мы решили протестировать рекламу на оба пола.

На совещании с руководителем, мы поняли, что наши наблюдения верны. Мужчин меньше, но выручку они делают больше. Отправили на согласование объявления и запустили рекламу.

Акцент сделали на романтические свидания и подарочный сертификат.

Примеры объявлений ВК:

Примеры объявлений Яндекс:

Про работу с заявками VK

Заявки поступили быстро — уже в первый день пришло 33 заявки по 82 рубля. С клиентом договорились, что люди будут оставлять заявки под заголовком “Получить прайс-лист на WhatsApp”. В SPA-центрах важен хорошо оформленный прайс с ключевыми услугами, где указаны стоимость и продолжительность сеанса, чего невозможно вместить в одно рекламное сообщение из-за ограничений по символам. Поэтому мы создали следующую воронку:

  1. Клиент видит рекламу и оставляет заявку.
  2. Мы отправляем ему прайс-лист на WhatsApp.
  3. Он заходит на сайт и оставляет заявку или звонит.

    Такой подход позволяет получать много записей.

Про работу с заявками Яндекс

Мы сделали 2 кампании на разные посадочные страницы.

  1. На сайт
  2. На квиз

На сайте можно сразу же добавить товар в корзину и оплатить.

В квизе ситуация, как и с ВК. Мы собираем заявки и отправляем прайс на WhatsApp.

-3

Целевая аудитория

Наше агентство разработало карту целевой аудитории для всего рынка SPA - центров. Она построена на основе коллективного опыта маркетологов агентства Divo SPA. Именно на базе карты ЦА мы планируем, создаем и совершенствуем текущие рекламные кампании.

Для данного SPA - центра была выбрана аудитория девушек и мужчин в возрасте от 24 до 45 лет.

Что поняли во время рекламной кампании

В Челябинск ситуация с рекламой обстояла следующим образом:

  • Комплексная реклама ВК и Яндекса. Совместив эти 2 канала продвижения можно добиться захвата значительного сегмента интернет аудитории.
  • Реклама на свидание и сертификаты. В SPA большинство приходят парами или дарят сертификаты на праздники.
  • "Живые" фотографии без использования фотошопа дали хороший результат. Главное правило при использовании таких фото - нужно максимально показать услугу. Это повысит доверие потенциального клиента к вашему центру.
  • Краткость - сестра таланта. Разместите максимум смысла и болей в своих текстах (Ограничение ВК - 220 символов, яндекс 81).

Результаты:

За 60 дней с бюджетом чуть больше 150000 рублей, мы получили 758 заявок. Средняя цена заявки составила 221 рубль.

Хотите начать сотрудничество и получить рекламу, которая окупается? Обращайтесь в агентство Divo SPA.