Клиент: SPA-салон Lotus SPA в г. Санкт-Петербурге. Рекламный бюджет на 30 дней - 60 000 рублей. Большая проблема SPA - салонов в сезонности. Проходит Новый год, 23 февраля, 8 марта - сезон подарков закончился и происходит резкое снижение выручки. К нам обратился клиент именно с этой проблемой в конце марта. Собрать максимальное количество заявок в несезон по цене 400 - 800Р и создать сарафанное радио. Бюджет у клиента хороший, 60 тыс. руб. в месяц. Поэтому мы были уверены, что кампании пройдут обучение быстро и поток заявок не заставит себя долго ждать. Мы сделали 3 текста и 3 креатива на 8 разных аудиторий. Разделили кампании на мужскую и женскую, чтобы понимать какая аудитория лучше сработает. По опыту, мужчины оставляют заявки гораздо реже, но они более платёжеспособны. Поэтому решили протестировать рекламу на оба пола. На совещании с руководителем салона, мы поняли, что наши знания верны. Мужчин меньше, но выручку они делают больше. Отправили на согласование объявления и запустили
Реклама SPA-салона. Кейс по таргетингу ВК. 117 заявок по 513 рублей за месяц
15 мая15 мая
18
2 мин