Найти в Дзене
Макс Козлов

Реклама SPA-салона. Кейс по таргетингу ВК. 117 заявок по 513 рублей за месяц

Оглавление

Клиент: SPA-салон Lotus SPA в г. Санкт-Петербурге.

Рекламный бюджет на 30 дней - 60 000 рублей.

Ситуация до начала сотрудничества

Большая проблема SPA - салонов в сезонности. Проходит Новый год, 23 февраля, 8 марта - сезон подарков закончился и происходит резкое снижение выручки. К нам обратился клиент именно с этой проблемой в конце марта.

Цель

Собрать максимальное количество заявок в несезон по цене 400 - 800Р и создать сарафанное радио.

Что предложили

Бюджет у клиента хороший, 60 тыс. руб. в месяц. Поэтому мы были уверены, что кампании пройдут обучение быстро и поток заявок не заставит себя долго ждать.

Мы сделали 3 текста и 3 креатива на 8 разных аудиторий. Разделили кампании на мужскую и женскую, чтобы понимать какая аудитория лучше сработает.

По опыту, мужчины оставляют заявки гораздо реже, но они более платёжеспособны. Поэтому решили протестировать рекламу на оба пола.

На совещании с руководителем салона, мы поняли, что наши знания верны. Мужчин меньше, но выручку они делают больше. Отправили на согласование объявления и запустили рекламу.

Акцент сделали на романтические свидания и подарочный сертификат.

Примеры объявлений ВК:

Про работу с заявками

Объявления сделали, но куда вести трафик? Совместно с руководителем SPA - салона приняли решение сделать лид-форму. Заявки не заставили себя долго ждать. В первый же день пришло 24 заявки по 82р. С клиентом договорились сразу, что люди будут оставлять заявку под заголовком “Получить прайс-лист на WhatsApp”.

В SPA центрах очень важно иметь красиво оформленный прайс лист с популярными услугами. Людям необходимо знать продолжительность и стоимость сеанса, а в рекламном объявлении такое количество информации разместить невозможно из-за ограничения символов. Поэтому мы сделали такую воронку:

1. Клиент видит рекламу и оставляет заявку

2. Мы присылаем ему на WhatsApp прайс-лист

3. Он заходит на сайт и оставляет заявку или звонит сам

Благодаря такой воронке мы имеем очень большое количество заявок по низкой цене.

-2

Но спустя неделю на созвоне с руководителем SPA-салона, мы обсудили качество заявок и поняли, что многие люди игнорируют WhatsApp, получают прайс и исчезают. Конверсия в продажу с таких заявок была около 3-5%, что очень мало и никогда не окупит затрат на рекламу.

Поэтому было принято решение полностью изменить воронку. Начали вести людей с объявлений не на Лид – форму, а в группу VK. Перед тем, как вести трафик, мы оформили группу так, чтобы она была продающей. Сделали кнопки, чтобы можно было оставить заявку, виджет плитку, добавили услуги.

-3

Идея была в том, чтобы человек с рекламы увидел своими глазами, куда он пойдёт, сколько это стоит, где мы находимся, получил больше информации, чем с Лид – формы.

Воронка теперь выглядела так:

1. Человек видит рекламное объявление

2. Переходит в группу и изучает информацию самостоятельно

3. Оставляет заявку в группе или пишет в личные сообщения

4. Администратор звонит по заявке

Заявок стало в разы меньше, цена их сильно увеличилась. В первую неделю было 20 заявок по 700р. Спустя неделю тестирования этой воронки, мы созвонились с руководителем салона. Конверсия с такой воронки была 43%. Почти каждая вторая заявка была целевой и покупала услуги у нашего клиента.

Результаты:

За 30 дней с бюджетом 60 000 рублей, мы получили 117 заявок с группы. Средняя цена заявки составила 513 рублей. Около 50 новых клиентов нам удалось привести в SPA – салон в Апреле. Один из самых не сезонных месяцев.

Хотите начать сотрудничество и получить рекламу, которая окупается? Обращайтесь в агентство Divo SPA.