Клиент: SPA-салон Lotus SPA в г. Санкт-Петербурге.
Рекламный бюджет на 30 дней - 60 000 рублей.
Ситуация до начала сотрудничества
Большая проблема SPA - салонов в сезонности. Проходит Новый год, 23 февраля, 8 марта - сезон подарков закончился и происходит резкое снижение выручки. К нам обратился клиент именно с этой проблемой в конце марта.
Цель
Собрать максимальное количество заявок в несезон по цене 400 - 800Р и создать сарафанное радио.
Что предложили
Бюджет у клиента хороший, 60 тыс. руб. в месяц. Поэтому мы были уверены, что кампании пройдут обучение быстро и поток заявок не заставит себя долго ждать.
Мы сделали 3 текста и 3 креатива на 8 разных аудиторий. Разделили кампании на мужскую и женскую, чтобы понимать какая аудитория лучше сработает.
По опыту, мужчины оставляют заявки гораздо реже, но они более платёжеспособны. Поэтому решили протестировать рекламу на оба пола.
На совещании с руководителем салона, мы поняли, что наши знания верны. Мужчин меньше, но выручку они делают больше. Отправили на согласование объявления и запустили рекламу.
Акцент сделали на романтические свидания и подарочный сертификат.
Примеры объявлений ВК:
Про работу с заявками
Объявления сделали, но куда вести трафик? Совместно с руководителем SPA - салона приняли решение сделать лид-форму. Заявки не заставили себя долго ждать. В первый же день пришло 24 заявки по 82р. С клиентом договорились сразу, что люди будут оставлять заявку под заголовком “Получить прайс-лист на WhatsApp”.
В SPA центрах очень важно иметь красиво оформленный прайс лист с популярными услугами. Людям необходимо знать продолжительность и стоимость сеанса, а в рекламном объявлении такое количество информации разместить невозможно из-за ограничения символов. Поэтому мы сделали такую воронку:
1. Клиент видит рекламу и оставляет заявку
2. Мы присылаем ему на WhatsApp прайс-лист
3. Он заходит на сайт и оставляет заявку или звонит сам
Благодаря такой воронке мы имеем очень большое количество заявок по низкой цене.
Но спустя неделю на созвоне с руководителем SPA-салона, мы обсудили качество заявок и поняли, что многие люди игнорируют WhatsApp, получают прайс и исчезают. Конверсия в продажу с таких заявок была около 3-5%, что очень мало и никогда не окупит затрат на рекламу.
Поэтому было принято решение полностью изменить воронку. Начали вести людей с объявлений не на Лид – форму, а в группу VK. Перед тем, как вести трафик, мы оформили группу так, чтобы она была продающей. Сделали кнопки, чтобы можно было оставить заявку, виджет плитку, добавили услуги.
Идея была в том, чтобы человек с рекламы увидел своими глазами, куда он пойдёт, сколько это стоит, где мы находимся, получил больше информации, чем с Лид – формы.
Воронка теперь выглядела так:
1. Человек видит рекламное объявление
2. Переходит в группу и изучает информацию самостоятельно
3. Оставляет заявку в группе или пишет в личные сообщения
4. Администратор звонит по заявке
Заявок стало в разы меньше, цена их сильно увеличилась. В первую неделю было 20 заявок по 700р. Спустя неделю тестирования этой воронки, мы созвонились с руководителем салона. Конверсия с такой воронки была 43%. Почти каждая вторая заявка была целевой и покупала услуги у нашего клиента.
Результаты:
За 30 дней с бюджетом 60 000 рублей, мы получили 117 заявок с группы. Средняя цена заявки составила 513 рублей. Около 50 новых клиентов нам удалось привести в SPA – салон в Апреле. Один из самых не сезонных месяцев.
Хотите начать сотрудничество и получить рекламу, которая окупается? Обращайтесь в агентство Divo SPA.