Продолжаю серию статей о "демонической педагогике". В прошлых статьях я описал проблему и предложил непривычный многим взгляд на образование. Название указывает на аналогию обучения со сказочным шаблоном "демонического договора", который заключают герой и какая-нибудь демоническая сущность (не обязательно демон, это может быть дракон в восточной мифологии или джинн в азиатской, а то и наша Баба Яга). Смысл демонической педагогики в трёх особенностях. Первое: герой (в нашем случае - ученик) не знает, что его ждёт, и для чего он делает всё, что делает. Второе: явные цели и деяния сильно расходятся со скрытым смыслом и достижениями (манипуляция). И третье: в конце герой получает совсем не то, что хотел изначально, а то, что ему реально надо. Ну то есть "праведный обман". Следуя принципам демонической педагогики, учитель заставляет ученика учиться даже против воли. Как и в сказках, демоническая педагогика должна провоцировать ученика на действия, которые будут приближать его перерожд