В эпоху соцсетей и клипового мышления печатная книга остаётся удивительно живучим и даже стратегическим инструментом продвижения личности. Всё чаще мы видим, как известные предприниматели, телеведущие, спортсмены и артисты выпускают свои книги — автобиографии, мемуары, сборники эссе или деловые пособия. Но зачем они это делают? Ответ лежит на пересечении пиара, маркетинга и личной философии. Сегодня репутация — главная валюта для всех, кто работает с аудиторией. Книга помогает сформировать образ эксперта или человека с необычным жизненным путем. В отличие от постов в социальных сетях , книга воспринимается как нечто серьёзное и основательное. Если человек написал книгу — значит, ему есть что сказать. Это особенно важно для тех, кто выстраивает личный бренд: бизнесменов, коучей, политиков, журналистов. Книга становится частью стратегии продвижения личности и дает сильный имиджевый эффект. Её не пролистывают за 3 секунды — её покупают, читают, обсуждают и дарят. Для многих известных люде
Книга как инструмент продвижения личного бренда: почему многие известные люди пишут книги?
16 мая16 мая
3
3 мин