Найти в Дзене

❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать

❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать. Фаза первая: относитесь к продажам в онлайне так, как будто у вас сервисная компания по предоставлению услуг. Или топовый ресторан. Посмотрите подкаст Оскара Харманна и Бориса Зарькова или фильм про Кофеманию Михаила Гребенюка. Это контр интуитивный ход, который поменяет ваше восприятие и эмоциональную удовлетворенность Покупателя, будет плюсиком в формировании лояльности и приверженности к бренду. Да, вы продаете товар (а может быть инфопродукт или сервис по подписке). Но Покупатель всегда в опросах удовлетворенности магазином отметит сервис. Всегда. Эта метрика может отпугнуть Покупателя. Предложений в интернете полно, альтернативы есть. Любят - единиц. В любом магазине кроме товара покупают ощущения. От процесса оформления заказа, от получения заказа, от ожидания и предвкушения, от распаковки, от использования, от пост продажного обслуживания. Всё это сопровождается эмоциями и критерием нравится/не нравится.

❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать.

Фаза первая: относитесь к продажам в онлайне так, как будто у вас сервисная компания по предоставлению услуг. Или топовый ресторан. Посмотрите подкаст Оскара Харманна и Бориса Зарькова или фильм про Кофеманию Михаила Гребенюка.

Это контр интуитивный ход, который поменяет ваше восприятие и эмоциональную

удовлетворенность Покупателя, будет плюсиком в формировании лояльности и приверженности к бренду. Да, вы продаете товар (а может быть инфопродукт или сервис по подписке). Но Покупатель всегда в опросах удовлетворенности магазином отметит сервис. Всегда. Эта метрика может отпугнуть Покупателя. Предложений в интернете полно, альтернативы есть. Любят - единиц.

В любом магазине кроме товара покупают ощущения.

От процесса оформления заказа, от получения заказа, от ожидания и предвкушения, от распаковки, от использования, от пост продажного обслуживания. Всё это сопровождается эмоциями и критерием нравится/не нравится.

Фаза вторая: заимствуйте фишки взаимодействия с аудиторией у инфобиза. Он самый плотно обвязанный маркетингом. Там нет физического продукта, поэтому там много и хорошо про удержание, про смыслы, про средний чек, про контакт с ца.

Что я имею в виду:

✔️ Человек или бренд со смыслами, с позиционированием, с нишеванием. Часто лицо бренда - собственник (или топовые спикеры), и понятная философия ценностей.

✔️ Формирование воронки, которая будет прогревать-прогревать-прогревать. Подписка на рассылку? Welcome—цепочка из писем. Рано или поздно человек достаточно утеплится, чтобы купить. Бот? Тоже самое.

✔️ Близость к аудитории и регулярное общение. Комьюнити.

✔️ Демонстрация результатов до и после реальных людей, воспользовавшихся продуктом.

✔️ Демонстрация процесса создания продукта, ранние покупки со скидкой и бонусом, цепочка прогревов.

Красота! ❤️