❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать. Фаза первая: относитесь к продажам в онлайне так, как будто у вас сервисная компания по предоставлению услуг. Или топовый ресторан. Посмотрите подкаст Оскара Харманна и Бориса Зарькова или фильм про Кофеманию Михаила Гребенюка. Это контр интуитивный ход, который поменяет ваше восприятие и эмоциональную удовлетворенность Покупателя, будет плюсиком в формировании лояльности и приверженности к бренду. Да, вы продаете товар (а может быть инфопродукт или сервис по подписке). Но Покупатель всегда в опросах удовлетворенности магазином отметит сервис. Всегда. Эта метрика может отпугнуть Покупателя. Предложений в интернете полно, альтернативы есть. Любят - единиц. В любом магазине кроме товара покупают ощущения. От процесса оформления заказа, от получения заказа, от ожидания и предвкушения, от распаковки, от использования, от пост продажного обслуживания. Всё это сопровождается эмоциями и критерием нравится/не нравится.
❤️❤️❤️ Двухфазный маркетинг для ecommerce - смешать, но не взбалтывать
15 мая15 мая
1 мин