Найти в Дзене
Театр им.К.Тинчурина

«Красной нитью по всему маршруту действия проходит игра актеров, представляющих животных: коровы, лошадь. Здесь проводится параллель...»

Рецензия участницы проекта «Школа журналистики» Натальи Шубиной на спектакль «Туган-тумача» («Родные люди»). Впервые побывав в Татарском государственном театре драмы и комедии им. Карима Тинчурина, очень впечатлилась! Само здание театра, интерьер, сотрудники в национальных костюмах и сам спектакль «Родные люди» оставили послевкусие радости от важного сделанного дела, это надо было увидеть! Мелодрама в 2-х действиях, основана на рассказах – воспоминаниях бабушки режиссера Ильгиза Зайниева. Действия происходят на просторах «малой родины», татарские соседние деревни. Родные люди – роднёй не будет, все свои, вместе росли. Но как по-разному люди выбирают свой путь. Главная линия – любовь, семья, которая разрушается злыми умыслами тех самых, которых знал с детства, жил на соседних улицах. Главные герои – Минсабир (Артём Пискунов) и Шарифа (Резеда Саляхова) показывают краешек идеальных отношений друг к другу, которым не суждено прожить вместе всю жизнь, но в сердце остаются навсегда. Не у все

Рецензия участницы проекта «Школа журналистики» Натальи Шубиной на спектакль «Туган-тумача» («Родные люди»).

Впервые побывав в Татарском государственном театре драмы и комедии им. Карима Тинчурина, очень впечатлилась! Само здание театра, интерьер, сотрудники в национальных костюмах и сам спектакль «Родные люди» оставили послевкусие радости от важного сделанного дела, это надо было увидеть! Мелодрама в 2-х действиях, основана на рассказах – воспоминаниях бабушки режиссера Ильгиза Зайниева.

Действия происходят на просторах «малой родины», татарские соседние деревни. Родные люди – роднёй не будет, все свои, вместе росли. Но как по-разному люди выбирают свой путь.

Главная линия – любовь, семья, которая разрушается злыми умыслами тех самых, которых знал с детства, жил на соседних улицах. Главные герои – Минсабир (Артём Пискунов) и Шарифа (Резеда Саляхова) показывают краешек идеальных отношений друг к другу, которым не суждено прожить вместе всю жизнь, но в сердце остаются навсегда. Не у всех так, но тоже нормально, «привычно, бьет, гоняет, а вот «Черемушкой» назвал, значит уже хорошо, любит, уже не страшно»…

Красной нитью по всему маршруту действия проходит игра актеров, представляющих животных: коровы, лошадь. Здесь, как бы проводится параллель: через думы животных, невысказанная мысль людьми. Светлое будущее, куда стремится живой мир, все не наступает, волшебная страна не открывает свои двери, даже если очень стараешься, хорошо себя ведёшь.

-2

Игра актеров бесподобна. Сопереживательно и очень смешно одновременно. В спектакле принимает участие практически вся труппа. Декорации монохромны, ограничены показом деревенской улицы, забор деревянный, двор, двери. Действие оживает, когда световым пятном выхватывается акцент: метель, персонажи, действия. Спектакль построен легко для восприятия, все понятно, что происходит, с кем и где. Включаешься в действие, сосуществуешь рядом с героями, на сцене. Неожиданно горько видеть столько пьянства в татарских деревнях в те времена. Интересно посмотреть на традиционное одеяние жителей деревни. Сама атмосфера в театре очень показательна, приходят семьи, где несколько поколений вместе, все говорят между собой на татарском языке, в буфете, фойе. Спектакль с синхронным переводом через наушники, женским голосом. Это путешествие в мир татарской культуры оставило желание обязательно сюда вернуться!