Дима потерял всё: любовь, семью, друзей. Но случайная встреча изменила его жизнь навсегда. Смотрите, как он нашёл настоящее счастье там, где меньше всего ожидал! Драма, предательство и надежда в одной истории!
Дима зло смотрел на девушку, которая, плача, умоляла не бросать её. «Вот прилипала, — подумал он, — как же она мне надоела». Дима уже несколько месяцев избегал Анжелу, думая, что она когда-нибудь смирится с тем, что они больше никогда не будут вместе. Но нет, Анжела вела себя так, будто они до сих пор пара. Она то и дело караулила его у дома, у фермы его отца, у университета, чтобы потом демонстративно упасть перед ним на колени и, плача, умолять вернуться к ней. «Дима, Димочка, любимый, выслушай меня, пожалуйста! Я ведь люблю тебя, люблю больше, чем она. Она тебя не достойна, она использует тебя!»
Дима зло оттолкнул девушку и, глядя ей в глаза, сказал: «Смирись уже, наконец! Я не люблю тебя, Анжела, и никогда не любил. Я уже сделал предложение Оле, и мы скоро поженимся».
«Никогда не любил? А как же твои обещания там, в горах, куда мы ездили отдыхать все вместе? А на дне рождения у Маши?»
«Я был пьян, а пьяные, как известно…» — Дима не успел договорить, как девушка набросилась на него с поцелуями. Чтобы остудить пыл бывшей возлюбленной, ему даже пришлось дать ей пощёчину. «Никогда больше так не делай! Я не хочу, чтобы из-за тебя у меня с Олей были проблемы. Я женюсь на ней, и точка. А ты будь добра, забудь обо мне, забудь о наших с тобой отношениях. Единственное, что я могу тебе предложить, — это остаться друзьями. Только друзьями, слышишь?»
«Я не могу, я не хочу! Ты должен быть моим! Я буду хорошей женой, вот увидишь, только дай мне шанс, один лишь маленький шанс! А хочешь, я могу тебе даже машину купить? Ты же мечтал о новом внедорожнике, а отец тебе не покупал».
«Анжела, не нужен мне внедорожник. Да и отец мне всё равно его купил бы рано или поздно. Всё, пока, у меня больше нет времени, я спешу».
Девушка стояла в оцепенении, не зная, что сказать. Дима быстро прошмыгнул мимо неё и зашёл в элитный жилой комплекс, где у него с отцом была большая квартира. Отец сразу заметил, что сын как-то неестественно возбуждён, и вопросительно посмотрел на него.
«Что-то случилось?»
«Нет, с чего ты взял?»
«Ты какой-то взвинченный. Надеюсь, ты не поссорился с невестой?»
«Нет, папа, у нас всё нормально, не переживай».
«Ну и хорошо. Я рад, что ты наконец-то одумался и принял верное решение — остепениться и жениться на дочери уважаемого человека».
Дима и правда сильно изменился после знакомства с Олей. Если раньше он был завсегдатаем ночных клубов и всевозможных молодёжных тусовок, то теперь время от времени после занятий в университете проводил свободное время в офисе отца, как говорится, входил в курс дела. Пётр Олегович был сам удивлён такому преображению сына. Ведь раньше ему то и дело приходилось вытаскивать его из всевозможных передряг, а сейчас — самовоспитанность и учтивость.
«Девушку правильную выбрал, а не из тех размалёванных красоток, которые его всё время окружали», — думал отец. Фирмой вон теперь интересуется. Иногда Пётр Олегович даже гордился сыном, а иногда боялся, что вдруг в один прекрасный день Дима снова возьмётся за старое и устроит такое, что ему долго придётся за него краснеть.
Дима же ничего больше не хотел менять в своей жизни. Его всё устраивало. Ему нравилась должность, которую пообещал ему отец, когда он окончит университет. Он любил свою невесту, да и, если честно, ему уже надоело постоянно впутываться в различные истории.
До свадьбы оставалось чуть меньше недели, когда к ним домой приехал будущий тесть Димы. Мужчина был вне себя от ярости. Он бросил на стол флешку и заявил, что его дочь никогда не станет женой человека, который ведёт аморальный образ жизни. Дима не мог понять, где он провинился, ведь после знакомства с Олей он действительно забросил все молодёжные тусовки и всерьёз занялся учёбой. Пётр Олегович вставил флешку в компьютер и спустя несколько секунд просмотра видео поменялся в лице.
«Как ты мог опозорить меня? Что ты за человек-то такой? Убирайся из моего дома, и чтобы духа твоего тут не было! У меня больше нет сына!»
Дима не мог понять, что такого увидел его отец, что решил отречься от собственного сына. Но после просмотра видео он понял, в чём дело. На видео годичной давности, которое почему-то выдали за свежее и даже вставили новую дату, Дима танцевал в стриптиз-клубе, заигрывал с девушками лёгкого поведения, затем взял шампанское, выпрыгнул на сцену и буквально поливал всех игристым напитком.
«Папа, но это было очень давно! Это какая-то подстава!»
«Уходи! Убирайся прочь!»
Дима вышел на улицу и хотел сесть в свой Mercedes, но охранник преградил ему путь. Молча пожав плечами, Дима отдал ключи от машины охраннику и, оглянувшись на дом, в котором он когда-то жил, шагнул в неизвестность.
Хорошо, когда есть друзья, которые в трудное время могут подставить плечо. Дима знал, что у него такие друзья есть, поэтому без раздумий направился к своему лучшему другу. Поймав такси и доехав до дома Валеры, Дима быстро поднялся на второй этаж, где была расположена его квартира.
«Валерка, ты дома?»
В ответ послышались чьи-то приглушённые голоса, а потом в коридор вышли Валера с Олей. По их внешнему виду можно было понять, что Дима пришёл не вовремя. Если Валера слегка смутился при виде друга, то Оля стояла с гордо поднятой головой.
«А что ты ожидал? Что я буду плакать и умолять тебя, чтобы ты меня не бросил? Нет, этому никогда не бывать. Делай что хочешь, мне уже всё равно».
Дмитрий вышел на улицу и понял, что больше не может никому доверять. Отец выгнал его за то, что он не совершал, вернее, совершил давно, до знакомства с бывшей невестой. А бывшая невеста изменила ему с бывшим лучшим другом. Дима несмело шагнул на проезжую часть, и в следующую секунду услышал звук тормозов.
«Ты в своём уме? Ты что творишь? Себя не жаль, хоть других бы пожалел!»
Дима смотрел на пожилого мужчину невидящим взглядом, и старик сразу понял: у парня беда, и ему срочно нужно помочь.
«Ну, пошли, пошли, родимый. Сейчас поедем домой, и ты мне всё расскажешь».
Дима не помнил, сколько они ехали, да и ему было всё равно. Главное, он был сейчас не один, с ним был человек, который обещал помочь или, на худой конец, выслушать. Поздним вечером они доехали до какого-то населённого пункта, и в сумерках Дима успел разглядеть домик и деревянный забор.
«Не хоромы, к коим ты привык, но зато крыша над головой», — сказал старик.
Дима удивлялся, насколько этот пожилой мужчина чувствовал, что он думал или хотел спросить. Старик тем временем усадил гостя в гостиной, прошёл в комнату и с кем-то разговаривал.
«Ну что же, знакомься, моя внучка Танечка. Тоже, как и ты, когда-то сиганула под автомобиль, вот и результат — теперь до конца жизни останется калекой».
Дима смотрел на девушку, которая, несмотря на инвалидность, держалась молодцом и мило улыбалась.
«Дед, ну ты чего? Всё же хорошо, я жива! А то, что я в инвалидном кресле, это ничего не значит. Я дистанционно в университете учусь и по дому успеваю».
Девушка ещё хотела что-то добавить, но старик её перебил: «Хватит себя расхваливать, а то гость подумает, что ты к нему в невесты набиваешься».
«А ты разве мне не жениха привёл? А я-то обрадовалась!» — девушка громко рассмеялась, вызвав смех и у Димы.
«Ну вот и хорошо, раз смеёшься, значит, уже передумал умирать».
«Передумал. Давайте ужинать, у меня всё уже готово».
«Давай, внученька. Сытый желудок — и думается хорошо».
После ужина Дима с его спасителем, Виктором Борисовичем, и его внучкой Таней долго разговаривали о жизни. Он рассказал им свою историю, они — свою. Виктор Борисович сразу понял, что Дима — хороший человек, добрый, только оступился по молодости, но его можно исправить, если направить в правильное русло.
«Я тут подумал, тебе всё равно идти некуда, поэтому оставайся, живи у нас, сколько душе угодно. Только помни, бездельничать не позволю, будешь работать, как все».
«Как все» означало как все работники небольшой фермы, которой владел Виктор Борисович. Дмитрий очень старался: может, хотел отблагодарить Виктора Борисовича, а может, просто хотел понравиться Тане, которая своим весёлым нравом не давала ему скучать.
«Таня, скажи, как это у тебя получается?»
«Получается что?»
«Жить весело и смотреть на жизнь с оптимизмом. Ты же…»
«Калека? Продолжай, я уже привыкла».
«Нет, ты меня неправильно поняла».
«Да всё я правильно поняла. Но лучше быть такой калекой, как я, чем недалёким человеком».
И в чём-то Таня была права. Дима и правда был недалёким человеком. Он вытворял такое, что никакой нормальный человек никогда бы не сделал. И хотя сейчас он сильно в этом раскаивался, прошлое не вернуть. Но он постарается сделать всё возможное, чтобы исправить ошибки. Он докажет себе и всем, что он не тот, что был раньше, что он сильно изменился и теперь совершенно другой человек.
Ему было к чему стремиться. Он хотел соответствовать Тане, хотел, чтобы она посмотрела на него другими глазами, увидела его в новом свете. Ведь Таня была особенной. Он смотрел на неё и не мог понять, что с ним происходит. Его тянуло к этой девушке, но не так, как к другим, чтобы просто провести время. Ему хотелось заботиться о ней, оберегать, дарить радость и счастье. Теперь каждый день Дима ловил себя на мысли, что днём и ночью думает о ней. У него даже пропал аппетит, и он немного похудел, что не скрылось от глаз Виктора Борисовича.
«Ну что, опять стряслось? Похудел, осунулся. Заболел, что ли, или по дому скучаешь?»
«Нет, всё нормально».
«Вижу я, как нормально. Рассказывай, не чужие поди люди».
«Виктор Борисович, не поймите меня превратно. Влюбился я в Таню, жениться на ней хочу, если вы разрешите».
«Конечно, это у Тани спросить надо. Я не смею распоряжаться её судьбой. Но если обидишь внучку, придушу собственными руками».
Таня согласилась выйти замуж за Диму, и спустя год после свадьбы у них родилась дочка. Дима был счастлив, что у него такая понимающая и любящая жена, а на дочь он и вовсе нарадоваться не мог. Вот только нет-нет да задумается, как там сейчас его отец, думает ли о нём. Сообщить ему, что он женился и у него родилась дочь, или не нужно? Эти мысли долго не давали покоя Диме, пока однажды судьба сама не решила всё за него.
Был жаркий день, с самого утра на ферме кипела работа. Должен был приехать инвестор, который обещал вложить немалые деньги в расширение фермы, чтобы потом получать экологически чистую продукцию и реализовывать её в своей сети супермаркетов.
«Виктор Борисович, а кто это у вас?»
«Это Дима, мой зять. Хороший человек, такие сейчас редкость. Хотите, познакомлю? Дима, подойди, пожалуйста. Познакомься, это Пётр Олегович, а это муж моей внучки».
«Дима? Здравствуй, папа».
«Ну, здравствуй, сын. Я вижу, ты возмужал, женился даже. Ну что же, знакомь с женой, что ли».
«У тебя ещё и внучка есть? Дедом ты стал!»
«Я дед, вы слышите, я дед! Это обязательно надо отметить. Я столько всего пропустил: у меня сын женился, внучка родилась!»
Пётр Олегович был рад, что его сын наконец-то изменился и стал ответственным человеком. Ему очень понравилась Таня, вот только жалел он, что девушка не могла ходить. А во внучке он и вовсе души не чаял, да и она не слазила с рук деда, когда он приезжал к ним в гости. А недавно Пётр Олегович отправил Таню с сыном в Израиль. Врачи пообещали, что поставят сноху на ноги, и у них получилось. Таня, хоть и прихрамывала, начала ходить.
Дима теперь по-настоящему счастлив: у него любящая жена и дочка, дела идут в гору, да и с отцом отношения налаживаются. Теперь он знает наверняка, что счастье не даётся просто так. За счастье нужно бороться, его нужно заслужить.