TAICHUNG, Тайвань (BRAIN) — Giant Group сообщает, что «значительный рост заказов OEM» способствовал увеличению выручки группы на 4,9% в первом квартале по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Выручка компании за квартал составила 16,85 млрд. тайваньских долларов (550 млн. долларов США), что выше прошлогодних 16,06 млрд. тайваньских долларов. Валовая норма прибыли составила 17,8%, а операционная прибыль — 0,42 млрд. тайваньских долларов, снизившись на 21,7%. Чистая прибыль после уплаты налогов составила 0,37 млрд новых тайваньских долларов, что на 29,3% меньше, чем в предыдущем году, а прибыль на акцию (EPS) составила 0,94 новых тайваньских доллара. Giant сообщила, что продажи ее собственной брендовой продукции были «относительно умеренными» по сравнению с первым кварталом прошлого года, когда спрос на внутреннем рынке Китая был особенно высок. «Тем не менее, велоспорт по-прежнему популярен в Китае, и, поскольку спрос на рынках Giant Group в США и Европе постепенно восстанавливае