Хмурое небо вновь стало ясным. Дождливые тяжёлые тучи, затянувшие небо, вылились дождём и налегке улетели прочь. Тёплое летнее солнце отражалось и сияло в хрустальных, запутавшихся в листве и траве каплях.
Захар Николаевич, не спеша, шёл по ещё невысохшей после дождя дорожке к подземному гаражу, где по утрам всегда ставил свою машину, приезжая на работу. Иногда он задерживался в особняке и даже ночевал, если это было необходимо. Но в последнее время такой необходимости не было. Обслуживающий персонал, который был в непосредственном его подчинении, работал слаженно. Абсолютно все знали свои обязанности и чётко выполняли их. Нареканий не было. Да и детей хозяина в особняке не было. Дети должны были вернуться в особняк через два дня. А ещё через пару дней они улетали на учёбу в Англию.
Глава 10
Захар Николаевич решил лично встретиться с Павлом Сергеевичем и обговорить все вопросы, связанные с безопасностью детей и сопровождающих их лиц по дороге в аэропорт и в аэропорту. Всё должно было пройти гладко. Дети не должны были почувствовать нависшую над семьёй опасность.
Он был в гараже, стоял рядом со своим автомобилем и готов был уже открыть водительскую дверь, когда услышал голос Смирнова.
- Здравствуйте, Захар Николаевич, - сказал Иван, водитель Хаймана. С некоторых пор он был в подчинении у Илоны.
- А, Иван, здорова. Ты чего здесь? А Илона? Илона уже приехала?– спросил Захар.
- Нет. Она отправила меня домой. Сказала, что у неё дела, и она приедет на такси, - ответил Смирнов.
- Дела? Она задержится в холдинге, да? – решил уточнить Захар.
- Нет. Дела у неё в городе. И я не знаю…, я, правда, не знаю, вернётся она в холдинг, когда их решит, или нет. Она меня отпустила. Но…, - замялся Иван.
- Что, но? – спросил Захар.
- Я сразу не уехал…, так получилось. А потом…, потом я увидел, как она через пятнадцать минут вышла из холдинга, села в такси и поехала в кафе на встречу с кем-то
- Откуда знаешь, что она в кафе поехала? – смотрел пристально на Ивана Захар.
- Я проследил. Она туда второй раз поехала. Первый раз я туда её возил пятнадцатого числа. И вот снова. Я не знаю, с кем она встречалась в первый раз, но сегодня…, вот…, я их сфоткал, - Иван протянул Захару свой телефон. На экране чётко было видно и Илону, и сидящего вместе с ней за столом бородатого мужчину.
- Таак, - такнул Захар заинтересованно. – Сбрось мне фотку, - и немного помолчав, дождавшись, когда Иван справится со своим телефоном, спросил. - Иван, почему ты решил за ней поехать?
- Да, - Иван наклонил голову и поморщился, - Захар Николаевич, я же её каждый день вожу в холдинг и обратно. Три часа в пути…, три часа молчит…, - качал головой Иван. – Ни здрасти, ни насрать…, сидит, вся такая деловая, только лицо меняется от напряжения. Странная она какая-то. И что в ней Аркадий Борисович нашёл? Себе на уме баба…, - высказал своё мнение об Илоне Иван Смирнов.
- Ладно, Вань, иди, отдыхай, - не стал поддерживать разговор Захар.
- Захар Николаевич, вы не знаете, когда Аркадий Борисович вернётся, - спросил Иван.
- Этот вопрос не ко мне, к Илоне Георгиевне, - ответил Захар и нажал кнопку ключа. Его машина мигнула фарами.
Иван, поняв, что разговор окончен, направился к выходу из гаража, а Захар сел в свою машину.
**** ****
Илона сидела за тем же столиком, за которым сидела в прошлый раз и ждала свой заказанный кофе.
Мужчина, которому она назначила здесь встречу, в этот раз появился раньше. Он подошёл к её столу одновременно с официантом.
Официант поставил чашку с кофе перед Илоной.
- Мне тоже кофе принесите, - обратившись к официанту, сказал бородатый мужчина, отодвигая стул.
Официант удалился. Мужчина поставил свою сумку на соседний стул и сел, положив свои массивные руки на стол.
Илона сделала глоток горячего кофе.
- Ну, вот что, дорогой, поставила она чашку на блюдце, - в прошлый раз вы хорошо поработали и получили то, о чём мы договаривались. Так?- произнесла тихо Илона.
- Так, - кивнул мужчина.
- Хаймана ищут. Найти не могут. Надо сделать так, чтобы нашли, наконец…
- Но…
- Какое ещё, «но»? Я знаю, что вы сделали. Надо, чтобы труп нашли, - сказала она. – Это не может тянуться бесконечно. Так что давайте, работайте. И вот…, - Илона, как и в прошлый раз, подвинула в его сторону салфетку. – Там аванс. Остальное получите потом, как найдут…
Мужчина прикрыл салфетку своей широкой ладонью.
- Илона Георгиевна…, смотрите…, столько времени прошло. Там тайга…, звери…, - попробовал отговорить её от поиска трупа мужчина.
- Звери…, звери кости не жрут…, что-то всё равно осталось. Ищите, - тоном, не терпящим возражений, произнесла Илона. – Вы одни знаете, где искать. Давайте…, - она осеклась и не стала больше ничего говорить, увидев идущего к ним официанта с чашкой кофе.
Мужчина сгрёб в кулак салфетку с ключом.
Официант поставил перед ним на стол чашку с горячим кофе и удалился.
- Я буду ждать сообщения, будьте на связи…, – сказала Илона, и допив кофе встала из-за стола. – Я не прощаюсь, - бросила она свой взгляд на мужчину и, достав из сумочки купюру, положила её на стол, прижав своей чашкой кофе. Встав из-за стола, она покинула кафе и на такси, не заезжая в холдинг, поехала в особняк.
**** ****
- Ко мне сегодня Панин приезжал, - сказал Анисимов, позвякивая льдом в стакане с виски.
- Панин? – поднял брови Сухоруков. Вилка с нанизанным кусочком сладкого перца повисла в воздухе.
Они вдвоём сидели за столом в ресторане, ужинали и пили виски.
- Ну, дети же возвращаются..., - отпил из стакана виски Павел Сергеевич.
- Усилить охрану просил? – вопросительно смотрел на Анисимова Сухоруков.
- Да, но только по дороге в аэропорт, и в здании аэропорта, - кивнул Павел Сергеевич.
- А Илона? - прожевав перчик, спросил Виктор Алексеевич.
- Илона? Не знаю, пока молчит, - ответил Анисимов.
- М-да…, «папа занят…, командировка…, срочный проект». Как она не понимает, что они уже не маленькие…, - вздохнул Виктор Алексеевич.
- Да, ладно, Вить, ты зря о них волнуешься. Приедут…, получат подарки «от папы» и будут скакать по особняку до самого отъезда, - усмехнулся Павел Сергеевич. – Илона всё предусмотрела. Она ж теперь хозяйка особняка. Что хочет, то и творит там. Смотрю я на неё. Ты же знаешь, что я вынужден перед ней каждый день отчитываться. Так вот, у меня такое впечатление, что она метит на роль хозяйки холдинга.
Их разговор принял такую оживлённую форму, что они совсем забыли о своих салатах.
- Ты не ошибаешься, она действительно хочет руководить холдингом. Она уже и у юристов была, консультировалась…
- На время пока Хаймана нет, да? – решил уточнить Павел Сергеевич.
- Ну, это уж как получится. Она вчера мне доверенность принесла, и так при этом пела…
- Доверенность? Чью? На что? – не верил своим ушам Анисимов.
- А как ты думаешь? В доверенности говорится, что на время отсутствия Аркадия Борисовича руководство холдингом возлагается на неё.
- Что? Аркадий Борисович сам возложил на неё эту обязанность? С ума сойти…
- Не торопись с ума сходить. Доверенность она подделала, - заявил Сухоруков.
- Ты уверен?
- На сто процентов. Текст она сама сочинила, это видно…, ну и доверенность, хоть и напечатана на нашем бланке и подпись стоит внизу вроде Хаймановская, но она не имеет силы…, она нотариусом не заверена, – объяснил Виктор Алексеевич. - Я забрал у неё эту бумагу на всякий случай, чтобы она не наделала глупостей, и нас не подставила. Кто её знает, что у неё на уме, и какие у неё связи, - сказал озабоченно Сухоруков.
- Кстати, о связях. Они у Илоны есть и она ими пользуется. Вот, взгляни, - Павел достал из кармана свой телефон и, поводив пальцем по экрану, передал его Сухорукову.
Сухоруков внимательно рассматривал фотографию на экране телефона. – Сегодня в обед встречалась.
- Кто он?
- Бандит.
- Ты его знаешь?
- Лично, нет. Я не знаю, что они обсуждали, но…
- Узнай.
- Конечно, узнаю.
- Только тихо…
- Обижаешь…