Ответь себе честно на вопрос: Я с большинством или нет? Потому что большинство считают, что сертификация — это "для галочки".
Пока им не прилетает проверка, или не срывается крупный контракт.
А зря. Пример с полей: Ко мне обратился производитель бытового оборудования — су-виды.
Нужен был стандартный сертификат соответствия. Сделали быстро. Но я предложил ему больше.
Подарок — ISO 9001: система менеджмента качества на производство.
Это наша фишка в СК-ЭКСПЕРТ: кто сертифицирует продукцию — получает ISO в подарок. Через три недели — звонок в 22:00.
- Первая моя мысль: "Что могло у него случится?"
Он не спал от радости: “Юра, контракт мой! У всех были сертификаты,
но ISO был только у меня. Клиент выбрал меня.” Так зачем нужна Сертификация? Она не про штрафы, а про выгоды: А штрафы — это просто побочный эффект халатности. Вот 5 способов превратить «боль» в прибыль: 1. Сертификат = доверие.
В B2B и B2C сегментах сертифицированный продукт вызывает больше доверия. Увеличение конверсии — до +3