Препарируем геймификацию мобильного приложения #duolingo, которую я считаю примером успешной геймификации. Краткая справка по результатам компании и ее конкурентов за последние годы (беру только открытые данные). ▶️ Duolingo:2021: Доход составил $250,77 млн. 2022: Доход вырос до $369 млн (+47,34% к 2021 году). 2023: Доход достиг $531 млн (+43,74% к 2022 году). 2024: За последние 12 месяцев, закончившиеся 30 сентября 2024 года, доход составил $689 млн (+42,47% в годовом выражении). (Источник: macrotrends.net) ▶️ Rosetta Stone (до 2021 года была публичной): 2019: Доход составил $182,6 млн. 2020–2024: Точные данные о доходах отсутствуют, так как компания была приобретена. Babbel (готовилась к IPO, но осталась частной): 2021: Доход составил приблизительно €188 млн. 2022: Доход вырос до €247 млн (+31% к 2021 году). 2023–2024: Данные о доходах недоступны. (Источник: statista.com) Геймификация в Duolingo базируется на пяти основных элементах: мотивация, прогресс, обратная связь, социальные