Найти в Дзене

Сколько стоит контент-маркетинг в 2025 году? Реальные суммы и личный кейс

Тему контент-маркетинга мы плавно продолжаем. Вопрос цены контент-маркетинга очень актуален для многих. Ведь хотелось бы, чтобы все было бесплатно, как нам долго рассказывали в рилсах. Мол, вот смотри, дорогой, постики за тебя нейронка напишет, ролики тоже нейронка сделает, а тебе только и надо, что рот на камеру иногда открывать и кружочки в телеге записывать.

Вот бы все так и было в реальности! У кого получилось? Ребята, пишите в комментариях, кому удалось все делегировать нейронке и получать крутые результаты? Пусть даже за 100 баксов в месяц. Я думаю, всем будет очень ценен ваш опыт. А я бы у вас консультацию купила, без шуток.

Мой личный опыт таков:

💸1 длинный ролик на YouTube обходится мне в среднем от 10 000 до 25 000 рублей + примерно 5-6 часов моего времени. Надо написать сценарий, провести съемки, подготовить ТЗ монтажеру. И нет, никакая нейронка так не смонтирует.
💸1 короткий ролик из длинного - 400-500 рублей, это чисто легкое оформление и субтитры + ТЗ надо поставить — это тоже время.
💸 1 пост - 30-90 минут моего времени. И снова: нет, нейронки так не напишут, потому что они пока очень слабо могут в авторский стиль.

А теперь давайте представим, что эксперту нужно 4 длинных ролика в месяц, 20 коротких и 10 постов. То есть такой вот мини-набор, который эксперт потом сам раскидывает по своим социалкам. Мы получим на выходе сумму не менее 70 000 рублей + 30 часов работы эксперта. Кое-где можно сэкономить. Видео сделать попроще, посты написать покороче, рилсы на коленке смонтировать самостоятельно. Тогда расход в деньгах сократится до 30 тысяч, но во времени — может и увеличиться.

Что касается бизнеса, то такой подход тут работает, только если ИП сам себе и жнец, и гонец, и на всех 🍌 вертец. Не всем дано, знаете ли, да и не всегда результативно. Чаще всего все-таки подразумевается команда, пусть даже фрилансеров: копирайтер, оператор, монтажер, контент-менеджер — и всем надо заплатить. Поэтому сумму в 70к спокойно умножаем на 3-4.

200-300 тысяч рублей на контент-маркетинг в 2025 году, в принципе, неплохая сумма, если мы говорим про малый бизнес. Это без ставки маркетолога🙃 Сами понимаете, в средних и крупных компаниях бюджеты могут составлять десятки и сотни миллионов.

Бывает ли дешевле? Ну, если наплевать на стратегию, на качество контента, нанять школьников на ставку 20 000 рублей и что-то как-то просто делать, то да, может выйти процентов на 60-70% дешевле. Но надо ли оно вам?