Найти в Дзене
Заметки на лекалах ✂️

Книга, после которой легче дышать, когда ты работаешь в поле чужих идей

Потому что главное — не украсть, а осознанно вдохновиться и не потерять себя в потоке «вот как надо». Кради как художник Остин Клеон Остин Клеон — не художник, не дизайнер и даже не философ. Он просто человек, который умеет называть очевидное так, что становится не стыдно за себя. Эта книжка маленькая, чёрно-белая и не несёт откровений — но после неё руки чешутся сшить, написать, собрать, переделать по-своему. И в этом весь смысл.
Клеон пишет просто: забудь про миф оригинальности. Все воруют. Но выживают те, кто умеет миксовать — честно, осознанно, с оглядкой на себя, а не чужую линейку.
Что внутри: 10 коротких глав, которые можно читать на обеде или между правками модели. Каждая — не про вдохновение, а про системную практику: как работать, когда в голове пусто, а задача есть.
Ты — это микс любимого. Никто не рождается с уникальным кроем. Но ты выбираешь, кого слушать, что пробовать, чем вдохновляться. И вот тут — начинается почерк. Или нет.
Для кого книга: • Для тех, кто выгорае

Потому что главное — не украсть, а осознанно вдохновиться и не потерять себя в потоке «вот как надо».

Кради как художник Остин Клеон

Остин Клеон — не художник, не дизайнер и даже не философ. Он просто человек, который умеет называть очевидное так, что становится не стыдно за себя.

Эта книжка маленькая, чёрно-белая и не несёт откровений — но после неё руки чешутся сшить, написать, собрать, переделать по-своему.

И в этом весь смысл.

Клеон пишет просто: забудь про миф оригинальности.

Все воруют.

Но выживают те, кто умеет миксовать — честно, осознанно, с оглядкой на себя, а не чужую линейку.

Что внутри:

10 коротких глав, которые можно читать на обеде или между правками модели.

Каждая — не про вдохновение, а про системную практику: как работать, когда в голове пусто, а задача есть.

Ты — это микс любимого.

Никто не рождается с уникальным кроем.

Но ты выбираешь, кого слушать, что пробовать, чем вдохновляться.

И вот тут — начинается почерк. Или нет.

Для кого книга:

• Для тех, кто выгорает от “уже всё было”

• Для тех, кто боится быть неоригинальным

• Для всех, кто в профессии с креативной прослойкой, где нужно выдать результат, а не гениальность

Клеон разрешает:

• Делать не идеально

• Копировать — и переделывать

• Быть скучным — но регулярным

• Работать каждый день, не дожидаясь озарения

Для нас, конструкторов, дизайнеров и тех, кто рядом с модой — книга работает как прививка от синдрома самозванца.

Вдохновляет, но не по-дурацки. Поддерживает, но не сюсюкает.

Юридическое послесловие будет, но попозже

#заметки_книги

#крадикакхудожник