Найти в Дзене

Что делать, если не хочешь работать с переориентацией

Что делать, если не хочешь работать с переориентацией? Не все хотят переориентировать клиентов, но это вовсе не значит, что вам нужно довольствоваться 2мя заказами в месяц. Вот простая инструкция как получать по 2 заказа в день, а не в месяц: 1. Скачайте весь каталог от ваших поставщиков Загрузите товары на Авито - это абсолютно бесплатно. Используйте Excel, чтобы сделать это максимально просто и быстро. Чем больше позиций, тем лучше. Цены делаем ниже РРЦ, на авито поставщики не могут отследить контрагента, да и никто этим не хочет заниматься. 2. Оптимизируйте ассортимент на сайте Удалите всё лишнее, ТОВАРЫ категории А (с чего переориентируем), оставьте только те бренды и товары, которые действительно хотите продавать. Ставьте обычные цены, не занижайте их - на сайте поставщики запрещают демпинг. 3. Добавьте товары в Яндекс.Товары Настройте витрину - это тоже работает без вложений в рекламу. Если будете платить за рекламу, рентабельность может пострадать. Реклама это больше для перео

Что делать, если не хочешь работать с переориентацией?

Не все хотят переориентировать клиентов, но это вовсе не значит, что вам нужно довольствоваться 2мя заказами в месяц.

Вот простая инструкция как получать по 2 заказа в день, а не в месяц:

1. Скачайте весь каталог от ваших поставщиков

Загрузите товары на Авито - это абсолютно бесплатно. Используйте Excel, чтобы сделать это максимально просто и быстро. Чем больше позиций, тем лучше. Цены делаем ниже РРЦ, на авито поставщики не могут отследить контрагента, да и никто этим не хочет заниматься.

2. Оптимизируйте ассортимент на сайте

Удалите всё лишнее, ТОВАРЫ категории А (с чего переориентируем), оставьте только те бренды и товары, которые действительно хотите продавать. Ставьте обычные цены, не занижайте их - на сайте поставщики запрещают демпинг.

3. Добавьте товары в Яндекс.Товары

Настройте витрину - это тоже работает без вложений в рекламу. Если будете платить за рекламу, рентабельность может пострадать. Реклама это больше для переориентации, тк цена заказа там высокая.

4. Настройте СЕО.

Преимущества такого подхода:

• Заявок будет немного, но конверсия в заказы очень высокая, потому что вы не переориентируете, а продаете то, что изначально заказали у вас.

• Практически каждый поступивший заказ вы сможете успешно закрыть, при этом затрачивая меньше времени на работу с клиентом, чем при использовании переориентации.

• Да, доход и количество заказов будут ниже, но для тех, у кого мало времени и кто хочет делать всего 2–3 звонка в день и продавать пару товаров - это отличный способ.

А если вам нужно от 5 заказов в день, используйте метод с переориентацией.