Найти в Дзене

📣 Как увеличить просмотры своего объявления на Авито?

Оглавление

ТОП-4 универсальных совета, которые проверены мной на разных рекламных площадках.

Добрый день, меня зовут Александр Долгопятов. Я авитолог и интернет-маркетолог с 9-летним стажем. В данной статье хочу поделиться опытом создания кликабельных креативов в объявлении

А именно речь пойдет про фото в объявлении📸

✔️ На первой фотографии помимо продаваемого товара попробуйте разместить строчку текста с вашим УТП. Например: "Пластиковые окна за 1 день", "Монтаж в день обращения", "Гарантия 5 лет" и т.д. (изобр. 1)

Изображение 1. Креатив с вашим УТП на Авито
Изображение 1. Креатив с вашим УТП на Авито

✔️ Мной и моими коллегами в сфере уже давно было замечено, что на объявление с изображением человека кликают до 5-ти раз чаще.(изобр. 2)

Изображение 2. На данном примере авитолог подошел к вопросу наиболее креативно. Такой прием называется "провокация". Кликабельность высокая
Изображение 2. На данном примере авитолог подошел к вопросу наиболее креативно. Такой прием называется "провокация". Кликабельность высокая

✔️ Не используйте темные фото. Опыт сотен маркетологов показывает, что у объявлений с темными фото кликабельность намного меньше, чем у светлых. Если нет возможности сделать светлое фото (темное помещение, отстутствие электричества и т.п.) осветлите изображение программно. (изобр. 3)

Изображение 3. Фото светлое, хорошо показан предлагаемый товар. Приятное для глаз потенциального клиента
Изображение 3. Фото светлое, хорошо показан предлагаемый товар. Приятное для глаз потенциального клиента

✔️ Используйте только свои оригинальные фото. Старайтетесь не грубить с заюзанными изображениями из интернета, которые возможно уже бывали на авито. (изобр. 4)

Изображение 4. Тот самый клерк
Изображение 4. Тот самый клерк

Почему так:

У ваших клиентов тоже есть глаза. Глянцевая отфотошопленная картинка с идеальным товаром или американский клерк👨‍💼 в пиджаке с наигранной улыбкой прямиком из фотостоков у большенства желания кликнуть не вызывает

Снижение ПФ. Если ваше объявление после публикации попало в топ выдачи, авито смотрит на поведение пользователя, который видит ваше объявление в ленте. Если на 500 показов кликов 0-5, объявление будет улетать все ниже и ниже, а вы в свою очередь будете терять деньги.

Следуйте данным советам, тестируйте разные подходы и вас обязательно ждет успех!

_______________________________________________________________________

Много полезной и интересной информации о продвижении на Авито в моем телеграм канале Александр Долгопятов

Напишите "Хочу бесплатный разбор моего объявления на Авито»  сюда и я лично проведу аудит вашего объявления, подскажу что исправить, чтобы увеличить количество целевых заявок.