ТОП-4 универсальных совета, которые проверены мной на разных рекламных площадках.
Добрый день, меня зовут Александр Долгопятов. Я авитолог и интернет-маркетолог с 9-летним стажем. В данной статье хочу поделиться опытом создания кликабельных креативов в объявлении
А именно речь пойдет про фото в объявлении📸
✔️ На первой фотографии помимо продаваемого товара попробуйте разместить строчку текста с вашим УТП. Например: "Пластиковые окна за 1 день", "Монтаж в день обращения", "Гарантия 5 лет" и т.д. (изобр. 1)
✔️ Мной и моими коллегами в сфере уже давно было замечено, что на объявление с изображением человека кликают до 5-ти раз чаще.(изобр. 2)
✔️ Не используйте темные фото. Опыт сотен маркетологов показывает, что у объявлений с темными фото кликабельность намного меньше, чем у светлых. Если нет возможности сделать светлое фото (темное помещение, отстутствие электричества и т.п.) осветлите изображение программно. (изобр. 3)
✔️ Используйте только свои оригинальные фото. Старайтетесь не грубить с заюзанными изображениями из интернета, которые возможно уже бывали на авито. (изобр. 4)
Почему так:
✅ У ваших клиентов тоже есть глаза. Глянцевая отфотошопленная картинка с идеальным товаром или американский клерк👨💼 в пиджаке с наигранной улыбкой прямиком из фотостоков у большенства желания кликнуть не вызывает
✅ Снижение ПФ. Если ваше объявление после публикации попало в топ выдачи, авито смотрит на поведение пользователя, который видит ваше объявление в ленте. Если на 500 показов кликов 0-5, объявление будет улетать все ниже и ниже, а вы в свою очередь будете терять деньги.
Следуйте данным советам, тестируйте разные подходы и вас обязательно ждет успех!
_______________________________________________________________________
Много полезной и интересной информации о продвижении на Авито в моем телеграм канале Александр Долгопятов
Напишите "Хочу бесплатный разбор моего объявления на Авито» сюда и я лично проведу аудит вашего объявления, подскажу что исправить, чтобы увеличить количество целевых заявок.