В продолжении рассказа о создании акустических гитар на примере модели Yamaha FG/FS9, предлагаем вам приоткрыть завесу в мир высокоточной деревообработки, где современные технологии и мастерство японских мастеров сочетаются в стремлении к достижению совершенства в облике инструментов и их звучании. Первую часть о выборе материалов и сушке древесины вы найдёте в этой статье. Первый декоративный элемент, который бросается в глаза, — это розетка вокруг резонаторного отверстия. На мастеровых инструментах топового уровня каждый элемент розетки вручную инкрустируется мастерами в круговую канавку на верхней деке, обеспечивая идеальную посадку и безупречный внешний вид. В узоре используются традиционные японские мотивы, например, верёвочные орнаменты, встречающиеся в храмах и на сумо рингах. Брейсинг (bracing) играет ключевую роль в характере звучания и сохранении прочности корпуса инструмента: Расположение пружин подбирается индивидуально для каждой модели, отражая её звуковую философию. Испо
Производство акустической гитары. Часть 2 – Деревообработка и внутренняя конструкция
15 мая15 мая
201
1 мин