Найти в Дзене

Выгружу сюда несколько мыслей про продукт бренда

Выгружу сюда несколько мыслей про продукт бренда. Особенно подойдет для fashion, конечно. Себе нужно задавать вопросы про продукт, самые критические. Смотреть на себя глазами покупателя, не влюбленного в бренд. При формировании продуктовой линейки и/или коллекции вот о чем стОит подумать: 1️⃣ У нашей ЦА (целевой аудитории) ваш продукт на какой случай жизни? Мы с вами 8 часов на работе, учебе. И только вечерами (2-4 часа в будни) и в выходные ходим в расслабленной неформальной одежде. Если мы хотим продавать одежду, которая стоит дороже, которой в гардеробе больше – целимся в стиль, который носят в это время в эти места. Не будем обманывать себя, что прозрачные платья в сетку это офисный лук. 2️⃣ Мужская аудитория менее подвержена шопоголизму, у них, зачастую, меньшее количество вещей на сезон. Мой муж любит красивую качественную одежду. Он не работает в офисе и предпочитает спортивный стиль. У него 3 кофты, 2 футболки, 2 брюк, 1 куртка. Есть джинсы, водолазка, футболка-поло – на ре

Выгружу сюда несколько мыслей про продукт бренда. Особенно подойдет для fashion, конечно.

Себе нужно задавать вопросы про продукт, самые критические. Смотреть на себя глазами покупателя, не влюбленного в бренд.

При формировании продуктовой линейки и/или коллекции вот о чем стОит подумать:

1️⃣ У нашей ЦА (целевой аудитории) ваш продукт на какой случай жизни?

Мы с вами 8 часов на работе, учебе. И только вечерами (2-4 часа в будни) и в выходные ходим в расслабленной неформальной одежде. Если мы хотим продавать одежду, которая стоит дороже, которой в гардеробе больше – целимся в стиль, который носят в это время в эти места. Не будем обманывать себя, что прозрачные платья в сетку это офисный лук.

2️⃣ Мужская аудитория менее подвержена шопоголизму, у них, зачастую, меньшее количество вещей на сезон.

Мой муж любит красивую качественную одежду. Он не работает в офисе и предпочитает спортивный стиль. У него 3 кофты, 2 футболки, 2 брюк, 1 куртка. Есть джинсы, водолазка, футболка-поло – на редкие необходимые вылазки. Если вы – бренд мужской одежды, у вас «мест на бюджет» как в университете – крайне мало. И не все из этих изделий парень меняет каждый сезон (к примеру, хорошее худи или куртку).

Девушки, в свою очередь, расходники (типа топов, футболок, леггинсов) будут покупать в более демократичном бренде. А вот платья, джинсы, сумку – в более дорогом сегменте.

🖤 Расскажите в комментах что и как покупаете - мне всегда было интересно изучать психологию потребления 🖤 

3️⃣ Вещи в коллекции должны легко сочетаться между собой и быть на разную погоду в рамках сезона.

И обычному покупателю так проще – все в одном месте приобрести, и консультанту в магазине, и стилисту – если он привел покупателя к вам – то купят сразу несколько вещей. Вы тратите на маркетинг средства за лид от 5 тыс руб. Будет обидно продать один раз одну вещь. А потом снова бегать и искать покупателей.

4️⃣ Цвета – не маловажный фактор.

На летнюю коллекцию не перебарщивайте с черным (ведь в душе весна!) и добавляйте жизнерадостности + белый, а на зиму – должны быть утилитарные графитовые, черные, хаки и так далее.

Внимательно следите за институтом Пантон и цветами сезона. Не идеально сидящий фит могут простить за модный цвет (привет, принадлежность к моде - одна из сильных ценностей, особенно для девушек).

5️⃣ Что будет модно в следующем сезоне?

Можно заказывать стайлбуки трендов на новый сезон у стилистов и трендсеттеров (внимательно их отбирая!). Для продаж на маркетплейсах, где важна не мода, а одежда (почувствуйте разницу!) – это рабочая стратегия. Стоимость такой услуги – от 30 тыс руб., для формирования корректной продуктовой матрицы, которая принесет миллионы – не так уж и много.

Если рассматривать продуктовую матрицу через эту призму - ваша коллекция станет значительно ближе к коммерчески успешной. Потому что понятно куда ее носить, с чем сочетать и почему купить у вас.