Выгружу сюда несколько мыслей про продукт бренда. Особенно подойдет для fashion, конечно. Себе нужно задавать вопросы про продукт, самые критические. Смотреть на себя глазами покупателя, не влюбленного в бренд. При формировании продуктовой линейки и/или коллекции вот о чем стОит подумать: 1️⃣ У нашей ЦА (целевой аудитории) ваш продукт на какой случай жизни? Мы с вами 8 часов на работе, учебе. И только вечерами (2-4 часа в будни) и в выходные ходим в расслабленной неформальной одежде. Если мы хотим продавать одежду, которая стоит дороже, которой в гардеробе больше – целимся в стиль, который носят в это время в эти места. Не будем обманывать себя, что прозрачные платья в сетку это офисный лук. 2️⃣ Мужская аудитория менее подвержена шопоголизму, у них, зачастую, меньшее количество вещей на сезон. Мой муж любит красивую качественную одежду. Он не работает в офисе и предпочитает спортивный стиль. У него 3 кофты, 2 футболки, 2 брюк, 1 куртка. Есть джинсы, водолазка, футболка-поло – на ре