Junge Welt | Германия
Новая парашютная система германских ВВС, разработка которой обошлась в полсотни миллионов евро, оказалась непригодной для использования, пишет Junge Welt. И это еще раз выставляет на посмешище канцлера Мерца, который бросает воинственные взгляды на Россию.
Хаген Бонн (Hagen Bonn)
Все идет наперекосяк! И снова приближаются "мерцевские" иды, как уже недавно случилось с выборами канцлера. Ведь мечта "канцлера Фрице" о скорой российской кампании превратилась в насмешку после того, как СМИ сообщили, что новая парашютная система бундесвера "представляет постоянную потенциальную опасность для физического здоровья парашютистов в случае регулярных прыжков с парашютом".
Европа замерла в ужасе: она ждет рокового обращения Трампа к Брюсселю. Скоро все решится
"Регулярные прыжки с парашютом"? Я запомню это словосочетание, оно почти напрашивается на то, чтобы стать частью стихотворения. Но к делу: разработанная для десантников парашютная система, которую менеджер службы контроля качества бундесвера признал "непригодной", обошлась нам в 56 миллионов евро. Как известно, десантники высаживаются в глубоком тылу противника, чтобы сеять там хаос. А Россия, как мы знаем, состоит исключительно из глубокого тыла. И без парашюта не получится радостно поесть суши во Владивостоке, когда немцам и японцам наконец разрешат пожать друг другу руки на общей границе.
В ходе работы над статьей я сразу понял, почему это изделие неминуемо должно было оказаться провальным. EPC-B – так называется новая модель парашюта. Немецкие фашисты называли свои танки "Тиграми" (Tiger), "Крысами" (Ratte), "Пантерами" (Panther) или "Слонами" (Elefant). Последний встречался только в посудных лавках.
"EPC-B" звучит как вирус, случайно вырвавшийся из лаборатории. Красноармейцы передвигались на Т-34, как и полагалось. И дошли до самого Берлина. "Т" означало "танк", а "34" – год создания серии: 1934. А что у нас? Я уже так и слышу, как под Москвой в 2030 году раздаются приказы по-немецки: "Генерал Шмоквиц, нам срочно нужен Ufz-EZQÖ-0815, полностью заправленный, будьте добры! И кто-нибудь может убрать с дороги упавшие истребители?"