Всем привет! Сегодня речь пойдет о выживании. Что делать новичку в дейз, какие хитрости и тонкости выживания для него предусмотренны. В целом - расскажу особенности и главные фишки выживания.
Для начала стоит рассмотреть карту мира Черноруси. Выделить для себя условно три игровые области. Первая - береговая, вторая - центральная, третья - северная. Чем они отличаются?
На каждой игровой области есть свой игровой шмот, я бы сказал. На береговой зоне, когда вы спавнитесь, вы не особо должны бояться умереть. Лут тут максимально простой, бомжатский. Дробовики, пистолеты, рюкзаки небольшие, немного еды. Так сказать - начальный лутинг, чтобы выдвигаться на север.
Центральная зона - это уже ближе к северу, но не досигая до него. Это зоны по типу старого, могилевки, северограда, новодмитровска, мышкино. Данные места являются желтой зоной опасности. Почему? Первое - тут уже есть +- стартовый адекватный лут, рюкзачки, мосинки, какие то можно найти винтовки. Скс, ак-74У.
Да, лишиться лута неприятно на любой стадии, но дойдя до условного центра карты, вы уже как бы мини-выживальщик. И третий уровень - это северная часть карты. Это СЗ-Аэро, Тисы, старый собор, военная база северограда на севере. Эти места уже с высокой долей вероятности наполнены разного рода выживальщиками.
Тут много крыс, бывают растяжки, ловушки, мины с4. Кто то охотиться на вас издалека, наблюдая из какого-нибудь укрытия. Кто-то просто ждёт внутри. А кого то вы можете встретить в момент своего путешествия.
Есть ещё и четвертая зона - это химза, а также зеленогорск. Зеленгорск - особоая зона пвп я бы сказал. Тут вечно можно увидеть крысу в окне, какие то пострелушки. Также есть зараженная зона(химза), вблизи павлово.
С этим разобрались. Что же делать выжившему на начале игры? Первое - это выбрать для себя цель. Но быть готовым умереть. Ибо из-за нехватки опыта, вы будете подыхать от болезней, зомби, других игроков, незнания тонкостей выживания.
Также вы умрете от зомби или отсутствия еды/воды, от другого игрока, от волков или медведей, от какой-нибудь мелочи и т д. Научившись и набравшись опыта, вы лишь тогда сможете длительное время ползать по просторам черно.
Отдельно внимание стоит уделить схронам и базам. Не советую делать на них акцент. Ибо добравшись даже до середины - наличие в вашем схроне дробовика - не даст крутости. Дробовик валяется на каждом углу. А бегать каждый раз к своей бочке(которую ещё трудно найти) вам надоест.
Отдельное слово про места в черноруси. Нет как такового самого опасного места. Есть просто точки, где выше шанс столкнуться с игроком. Это в первую очередь военные базы. И не только потому, что туда бегают лутаться. Люди банально могут крысить на военках, кемпить.
Их может быть двое, или один. Редко будет кемпить военку сквад из 3-4 человек. Это скучно и нудно. Хотя такое встречается тоже. В целом - даже если вы попались против 2-3 человек, всегда можно выйти победителем.
После военок идет химза, в которой также могут быть люди. Главный совет - всегда стараться осмотреться. А если лутаете военки/города в центре, да даже на юге карты, лутать их в стиле "повышенная готовность к файту".
Но как бы вы небыли подготовленны, вы всегда можете словить пулю из кустов неподалеку. Поэтому смерть в дейз - обыкновенное дело.