Найти в Дзене
Apple WoT

На что обратить внимание новичку в Dayz? Самые главные особенности и правила выживания в Черноруси!

Всем привет! Сегодня речь пойдет о выживании. Что делать новичку в дейз, какие хитрости и тонкости выживания для него предусмотренны. В целом - расскажу особенности и главные фишки выживания. Для начала стоит рассмотреть карту мира Черноруси. Выделить для себя условно три игровые области. Первая - береговая, вторая - центральная, третья - северная. Чем они отличаются? На каждой игровой области есть свой игровой шмот, я бы сказал. На береговой зоне, когда вы спавнитесь, вы не особо должны бояться умереть. Лут тут максимально простой, бомжатский. Дробовики, пистолеты, рюкзаки небольшие, немного еды. Так сказать - начальный лутинг, чтобы выдвигаться на север. Центральная зона - это уже ближе к северу, но не досигая до него. Это зоны по типу старого, могилевки, северограда, новодмитровска, мышкино. Данные места являются желтой зоной опасности. Почему? Первое - тут уже есть +- стартовый адекватный лут, рюкзачки, мосинки, какие то можно найти винтовки. Скс, ак-74У. Да, лишиться лута неприятн

Всем привет! Сегодня речь пойдет о выживании. Что делать новичку в дейз, какие хитрости и тонкости выживания для него предусмотренны. В целом - расскажу особенности и главные фишки выживания.

Для начала стоит рассмотреть карту мира Черноруси. Выделить для себя условно три игровые области. Первая - береговая, вторая - центральная, третья - северная. Чем они отличаются?

Синим цветом - обазначена зона берега. Тут сдохнуть не так обидно. Лут как правило низкоуровенвый. Жетлым - зона центра. Тут уже выше шанс столкнуться с таким же любителем полутаться. Но и здесь - не сказать что чаще встретишь игроков. Ну и коненчо красная зона - старый собор, военная база СЗ Аэродром, военная база севернее северограда. Здесь нужно быть начеку.
Синим цветом - обазначена зона берега. Тут сдохнуть не так обидно. Лут как правило низкоуровенвый. Жетлым - зона центра. Тут уже выше шанс столкнуться с таким же любителем полутаться. Но и здесь - не сказать что чаще встретишь игроков. Ну и коненчо красная зона - старый собор, военная база СЗ Аэродром, военная база севернее северограда. Здесь нужно быть начеку.

На каждой игровой области есть свой игровой шмот, я бы сказал. На береговой зоне, когда вы спавнитесь, вы не особо должны бояться умереть. Лут тут максимально простой, бомжатский. Дробовики, пистолеты, рюкзаки небольшие, немного еды. Так сказать - начальный лутинг, чтобы выдвигаться на север.

Центральная зона - это уже ближе к северу, но не досигая до него. Это зоны по типу старого, могилевки, северограда, новодмитровска, мышкино. Данные места являются желтой зоной опасности. Почему? Первое - тут уже есть +- стартовый адекватный лут, рюкзачки, мосинки, какие то можно найти винтовки. Скс, ак-74У.

Вначале игры круто будет собрать машину. Но есть одна проблема - её ещё надо найти. А также найти детали, если она поломанная. Например нет колеса, или радиатора.
Вначале игры круто будет собрать машину. Но есть одна проблема - её ещё надо найти. А также найти детали, если она поломанная. Например нет колеса, или радиатора.

Да, лишиться лута неприятно на любой стадии, но дойдя до условного центра карты, вы уже как бы мини-выживальщик. И третий уровень - это северная часть карты. Это СЗ-Аэро, Тисы, старый собор, военная база северограда на севере. Эти места уже с высокой долей вероятности наполнены разного рода выживальщиками.

Тут много крыс, бывают растяжки, ловушки, мины с4. Кто то охотиться на вас издалека, наблюдая из какого-нибудь укрытия. Кто-то просто ждёт внутри. А кого то вы можете встретить в момент своего путешествия.

Есть ещё и четвертая зона - это химза, а также зеленогорск. Зеленгорск - особоая зона пвп я бы сказал. Тут вечно можно увидеть крысу в окне, какие то пострелушки. Также есть зараженная зона(химза), вблизи павлово.

Ночью стоит уделить особое внимание. Есть плюс - вас плохо видно. Но будьте аккуратны, лутаясь на сз аэро ночью. У людей может быть пнв, люди могут ставить ловушки растяжки. Мины и с4. Поэтому смотрите под ноги, и не пользуйтесь фонарем и другим источником освещения. Прислушивайтесь к окружению, вы можете вовремя услышать шаги или шорох в соседнем здании. Также будьте аккуратны, в людей могут быть ПНВ.
Ночью стоит уделить особое внимание. Есть плюс - вас плохо видно. Но будьте аккуратны, лутаясь на сз аэро ночью. У людей может быть пнв, люди могут ставить ловушки растяжки. Мины и с4. Поэтому смотрите под ноги, и не пользуйтесь фонарем и другим источником освещения. Прислушивайтесь к окружению, вы можете вовремя услышать шаги или шорох в соседнем здании. Также будьте аккуратны, в людей могут быть ПНВ.

С этим разобрались. Что же делать выжившему на начале игры? Первое - это выбрать для себя цель. Но быть готовым умереть. Ибо из-за нехватки опыта, вы будете подыхать от болезней, зомби, других игроков, незнания тонкостей выживания.

Также вы умрете от зомби или отсутствия еды/воды, от другого игрока, от волков или медведей, от какой-нибудь мелочи и т д. Научившись и набравшись опыта, вы лишь тогда сможете длительное время ползать по просторам черно.

Отдельно внимание стоит уделить схронам и базам. Не советую делать на них акцент. Ибо добравшись даже до середины - наличие в вашем схроне дробовика - не даст крутости. Дробовик валяется на каждом углу. А бегать каждый раз к своей бочке(которую ещё трудно найти) вам надоест.

Отдельное слово про места в черноруси. Нет как такового самого опасного места. Есть просто точки, где выше шанс столкнуться с игроком. Это в первую очередь военные базы. И не только потому, что туда бегают лутаться. Люди банально могут крысить на военках, кемпить.

Смерть всегда ждёт тебя за углом. Это дезй.
Смерть всегда ждёт тебя за углом. Это дезй.

Их может быть двое, или один. Редко будет кемпить военку сквад из 3-4 человек. Это скучно и нудно. Хотя такое встречается тоже. В целом - даже если вы попались против 2-3 человек, всегда можно выйти победителем.

После военок идет химза, в которой также могут быть люди. Главный совет - всегда стараться осмотреться. А если лутаете военки/города в центре, да даже на юге карты, лутать их в стиле "повышенная готовность к файту".

Но как бы вы небыли подготовленны, вы всегда можете словить пулю из кустов неподалеку. Поэтому смерть в дейз - обыкновенное дело.

DayZ
1176 интересуются