💰Дискаунтеры - теперь не только для бедных!
Спрос на жесткие дискаунтеры в России продолжает расти и не думает тормозить: покупатели посещают этот формат до пяти раз в месяц (данные Nielsen). И самая крупная группа покупателей - это семьи с доходом 90-150 тыс. рублей - в Москве и Питере потребителей с таким доходом, отдающих предпочтение дискаунтерам, стало более 30%.
Так что формат, который когда-то появился в России, как ответ на многочисленные кризисы, и представлявший собой довольно депрессивное зрелище, перестал навевать грусть и тоску. Теперь ребята стараются и пространство оформлять приятно для глаза и продумывать выкладку товара, ну и само собой, следят за качеством продукции.
Крупные ритейлеры (X5 Group, "Магнит", "Ленту") также охотно запускают свои сети дискаунтеров, которые предполагают высокую долю СТМ (до 60%). Например, в X5 Group рассказали, что в прошлом году доля выручки, которую приносит дискаунтер "Чижик", выросла почти вдвое - до 7%. Оборот также удвоился почти до 250 млрд руб.
Еще дискаунтеры выгодны ритейлерам, так как имеют ограниченный ассортимент - они торгуют только теми товарами, которые почти ежедневно востребованы у потребителя, что дает высокие продажи, снижает издержки на списанные товары и пр.
Так что, как видно, формат полюбился и потребителям и ритейлерам, поэтому в ближайшее время будет развиваться ещё активнее.
#ритейл #новостиритейла #дискаунтеры #ритейлсети #retail #retailnews #продукты #аналитика
Подписка — кнопка!