Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"Что скрывают маски". Глава 42. " - ... ты такой же правнук, как и я, Егор".

…оглушенная выстрелом, Тася инстинктивно прикрыла глаза, а когда открыла их, увидела, что кто-то, выбив пистолет из рук Виктории, с трудом пытается сдержать ее яростное сопротивление и это был не Владимир… - Володя…- испуганно прошептала Тася, увидев, что тот, ради кого она хотела жить, тот, кого она любила, сейчас умирал, истекая кровью на каменном полу, закрыв ее от смертельного выстрела…. …что происходило дальше, она помнила довольно смутно и единственное, что навсегда останется в ее памяти, как самые страшные минуты в ее жизни, - это как приехавшие медики, под доносившиеся с улицы звуки веселья, боролись за жизнь Владимира, боясь не успеть довести его до больницы… - Тася, - обхватив ее за плечи и попытавшись увести в сторону, видя, что она находится в шоке, сказал Егор, - давай не будем мешать врачам… Позволив увести себя, девушка, начиная потихоньку приходить в себя, оглядевшись по сторонам, удивленно воскликнула: - Виктория? А где Виктория?! - Я передал ее охране, и она сейчас за
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

…оглушенная выстрелом, Тася инстинктивно прикрыла глаза, а когда открыла их, увидела, что кто-то, выбив пистолет из рук Виктории, с трудом пытается сдержать ее яростное сопротивление и это был не Владимир…

- Володя…- испуганно прошептала Тася, увидев, что тот, ради кого она хотела жить, тот, кого она любила, сейчас умирал, истекая кровью на каменном полу, закрыв ее от смертельного выстрела….

…что происходило дальше, она помнила довольно смутно и единственное, что навсегда останется в ее памяти, как самые страшные минуты в ее жизни, - это как приехавшие медики, под доносившиеся с улицы звуки веселья, боролись за жизнь Владимира, боясь не успеть довести его до больницы…

- Тася, - обхватив ее за плечи и попытавшись увести в сторону, видя, что она находится в шоке, сказал Егор, - давай не будем мешать врачам…

Позволив увести себя, девушка, начиная потихоньку приходить в себя, оглядевшись по сторонам, удивленно воскликнула:

- Виктория? А где Виктория?!

- Я передал ее охране, и она сейчас закрыта в своей комнате до приезда полиции. Анатолий вместе с ней….

- …мы стабилизировали его….- вздрогнув, услышала Тася. - Осторожно перекладываем его на носилки…

- Я поеду с Володей! - заставив себя встряхнуться, сказала Тася, и решительно направилась следом за врачами, уже спешившим к машине скорой помощи.

- Одну я тебе не отпущу, - сказал Егор и, взяв ее за руку, поспешил следом за медиками, боясь, как бы они не уехали без них.

…Не прошло и двадцати минут, как они уже сидели возле дверей операционной, прислушиваясь к каждому звуку. Было всего лишь около полуночи, но Тасе казалось, что прошла целая вечность с тех пор, как Виктория пыталась убить их.

- Как же долго…- не в силах больше сидеть, прошептала она, и, встав, нервничая, стала ходить по длинному коридору. - Ну почему так долго…

- Не волнуйся, - сказал Егор, так же как и Тася выглядевший бледным и потрясенным. - С ним все будет хорошо…. Его спасут, - и, увидев, как она заплакала, подойдя, обнял ее, пытаясь успокоить. - Он боец….

- Она бы убила нас, если бы не ты…- всхлипнула Тася и тут же увидела, как скривились в едва заметной улыбке уголки его губ.

- И все же я опоздал... Будь у меня еще хотя бы секунда, ничего бы этого не было…, но ее у меня не было…. Ты едва держишься на ногах. Иди, посиди.

- Но именно ты остановил ее, а потом вызвал «скорую» и охрану….

- Тася, - сказал, мысливший гораздо более трезво Егор, - полицейские однозначно будут спрашивать нас о том, что произошло в библиотеке, но нам, пока Черкес не пришел в себя, нужно быть предельно осторожными, потому что он, как мне кажется, не захочет, чтобы это семейное дело стало достоянием гласности. Ты понимаешь?

- Только бы он остался жив….- не слушая Егора, прошептала Тася.

- Он выживет! Потому что теперь, благодаря тебе, он хочет жить! - сказал молодой человек. - И ты должна верить в это!

- Я верю… - вновь всхлипнув, прошептала Тася, а потом неожиданно спросила: - А как ты оказался в библиотеке?

- Уже собираясь отдать распоряжение о начале фейерверка, я случайно увидел, как ты с Черкесом пошла домой. Вы были настолько поглощены друг другом, что не обратили внимания на то, что за следом за вами, отставая буквально на несколько шагов, направилась Виктория, явно стараясь не попасться никому на глаза. Мне это показалось странным и я, перепоручив свои обязанности Юре, поспешил следом за ней…. Остальное ты знаешь…

- Егор, ты спас ему жизнь…

- … но опоздал, - нахмурившись, сказал молодой человек. - Если бы я был чуть быстрее, то пуля бы не задела его, уйдя в потолок. Но, к сожалению, я находился довольно далеко от Виктории…

- Если Володя останется жив, - повторила Тася, - то только лишь благодаря тебе, Егор…

- Никогда бы не подумал, что спасу его жизнь… - о чем-то задумавшись, сказал молодой человек.

- Егор, я могу у тебя кое-что спросить?

- Да, конечно, - тут же согласился молодой человек.

Фото  из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Скажи, ты ведь тоже хотел найти эти злополучные сапфиры? Я права?

- Да, хотел, - не задумываясь, подтвердил он, - потому что считал, что мне, как правнуку генерала тоже должно хоть что-то принадлежать. Хотя сейчас…, мне уже ничего не надо. Как только я буду уверен, что с Черкесом все в порядке, я уеду в Калининград…, - а потом, немного помолчав, продолжил: - Если у нас сегодня ночь откровений, могу я тоже кое-что спросить у тебя?

- Естественно, - тут же согласилась девушка.

- Скажи, у тебя с Черкесом близкие отношения? Ты любишь его? Извини, что задаю такой личный вопрос….

- Не извиняйся, - немного смутившись, ответила Тася, - тем более что о наших отношениях и так скоро все узнают. Да, мы с Володей любим друг друга, и сегодня он сделал мне предложение…

- Значит, надеяться мне больше не на что…

- Егор…, признайся сейчас хотя бы себе, что ты никогда не любил меня, - сказала Тася, - и все это время в тебе говорило только лишь желание причинить боль Володе, потому что ты видел, он влюблен в меня. Разве не так?

- Может быть ты и права…- все также о чем-то думая, сказал молодой человек. - Я всю жизнь ненавидел его и в какой-то степени даже завидовал, потому что он был тем, кем я сам хотел бы быть, но, я и подумать не мог, что однажды спасу ему жизнь…

- Я всегда знала, что твоя ненависть к нему существует только лишь на словах, - грустно улыбнувшись, сказала Тася, а затем, немного помолчав, поинтересовалась: - А ты знал о том, что Вероника влюблена в тебя?

- Знал, - признался Егор, - но неужели ты думаешь, что я был бы способен причинить ей боль или вред?

- Конечно же, нет, - уверенно ответила девушка. - Ты не настолько циничный, как хотел, чтобы все думали о тебе…

- Ты меня плохо знаешь и у меня, так же, как и у остальных, есть свои скелеты в шкафу, - в очередной раз грустно улыбнувшись, сказал Егор, а потом, немного помедлив, словно на исповеди продолжил: - Я любил Софию, а она любила меня…

- Как такое возможно? - удивленно воскликнула Тася.

- Мы долго противились нашим чувствам, к тому же еще и разница в возрасте останавливала нас…, но любовь оказалось сильнее нас, сильнее здравого смысла и супружеской верности…. Не смотри, пожалуйста, на меня так подозрительно - я не использовал Соню в своих целях и действительно любил ее…

- А Владимир? Он знал об этом?

- Думаю, что догадывался. Соня не умела лгать… Мы хотели быть вместе, но потом с ней стало происходить что-то странное… Вернее, она и раньше была не такой, как все остальные, а затем стало возникать все больше странностей, и появилась непонятная и внушающая опасения забывчивость…

- Забывчивость? - удивленно переспросила Тася, вспомнив о том, что и у Вероники есть проблемы с памятью. - Что ты имеешь в виду?

- Я не знаю, как тебе объяснить, - задумавшись, сказал он. - Иногда бывали моменты, когда Соня забывала элементарные вещи, порой даже не знала, как позвонить по телефону, забывая, как он включается, а в последнее время перестала узнавать даже многих своих знакомых…

- Она была больна?

- Я не знаю, - покачав головой, сказал Егор. - Она словно не замечала своего состояния и просто предпочитала наслаждаться жизнью, не обращая внимания на мои просьбы обратиться к врачу или вовсе забывая о них…

- Даже не верится…., - ты и София… - с удивлением посмотрев на Егора, сказала Тася, но, так и не договорив, увидела, как дверь операционной открылась и в коридор вышли два врача.

- Как он? - подойдя к ним, спросила Тася, с надеждой всматриваясь в их уставшие лица.

- Операция прошла успешно и сейчас он в реанимации. Ему очень повезло - пуля прошла в нескольких сантиметрах от сердца.

- С ним все будет хорошо? - вновь спросила Тася, почувствовав, как подойдя, Егор обнял ее за вздрагивающие плечи, пытаясь успокоить.

- Он в критическом состоянии и сегодняшняя ночь будет решающей, но надежда есть…. Как вы понимаете, мы обязаны сообщить об этом в полицию….

- Да, я понимаю, - кивнув, ответила девушка.

- Как такое вообще могло произойти?

- Мы сами ничего не поняли, - сказал Егор. - Возможно, пистолет выстрелил случайно. Думаю, что Владимир Сергеевич сам расскажет о том, что случилось, когда поправится.

- А я могу увидеть его? - с надеждой спросила Тася.

- Пока нет, - слегка улыбнувшись, сказал второй из врачей. - Вас не пустят в реанимацию. Вы ведь Таисия? - и увидев, как она кивнула, добавил: - Когда Владимир Сергеевич ненадолго пришел в себя, он прошептал ваше ими…

- Если мне нельзя к нему, то можно я останусь здесь? - с надеждой спросила Тася.

- Вам самой нужен отдых, - внимательно посмотрев на нее, сказал старший из врачей. - Поезжайте домой, а мы, как только Владимир Сергеевич придет в себя, сообщим вам.

- Он права, Тася, - сказал Егор. - Давай я отвезу тебя домой…. - и тут же увидел, как она покачала головой.

- Нет, я должна быть здесь, когда он придет в себя.

Так и не согласившись поехать домой, Тася всю ночь, вместе с Егором, решившим не оставлять ее одну, просидела у дверей реанимационного отделения.

…Утром же, несмотря на неутешительные прогнозы врачей, Владимир пришел в себя и Тасе даже позволили на несколько минут увидеть его.

- Ты должен жить, Володя, - осторожно прикоснувшись к его руке, прошептала она, едва сдерживая слезы. - Умоляю, не оставляй меня одну…

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

…Через неделю стало ясно, что выздоровление Владимира - это всего лишь дело времени. Когда ему стало лучше, он сам рассказал следователям свою версию случившегося, но, несмотря на это Викторию, по решению суда, все равно поместили под домашний арест, пока идет следствие.

Спустя две недели, когда Владимиру позволили принимать посетителей кроме Таисии, первый, кого он захотел увидеть, оказался Егор. Они довольно долго разговаривали, закрывшись в палате, и девушка, слыша доносившиеся до нее обрывки слов, боялась даже представить, о чем они могут так долго спорить.

- Тася, - выглянув в коридор, сказал Егор, - Владимир Сергеевич просит, чтобы ты тоже присоединилась к нашему разговору.

- Да, конечно, - тут же согласилась она и, войдя в палату, вопросительно посмотрела на двух мужчин, насупившись, смотревших друг на друга. - Что случилось?

- Тася, - взяв ее за руку, сказал Владимир, - я очень благодарен Егору за то, что он спас мне жизнь и долго думал, как я могу отблагодарить его…

- Я сделал это не ради вашей благодарности… - перебив его, заявил Егор, бросив на него недовольный взгляд.

- И, тем не менее, - продолжил Владимир, я обязан тебе жизнью. Поэтому, в качестве благодарности я хочу переписать на тебя один из отелей принадлежащих мне.

- Мне это не нужно! - заявил молодой человек.

- Но это нужно мне! - возразил Владимир. - Мои юристы уже занимаются этим вопросом и тебе нужно только лишь решить, какой отель ты выбираешь.

- Из-за этого вы и спорите уже почти целый час? - уточнила Тася.

- Именно, - подтвердил Владимир. - Я не знаю, как уговорить его. Может быть, у тебя получится? Кроме этого, так как мы с Егором родственники, и у нас один прадед, я думаю, будет справедливо, если часть семейных ценностей будет принадлежать ему, как внуку. Так как сапфировые серьги я уже подарил тебе, следовательно, портсигар я отдам Егору…

- Как?! - даже не пытаясь скрыть охватившие его эмоции, удивленно воскликнул Егор. - Вы хотите отдать портсигар мне?

- Именно, ведь ты такой же правнук, как и я.

- Но вы ведь догадывались обо мне и…. - начал было говорить Егор, но Владимир, перебив его, добавил:

- Я не просто догадывался, - я знал, - уточнил Владимир. - Тогда была задета моя мужская гордость, но не сердце…. Сейчас же я не вижу смысла разговаривать об этом и поэтому, предлагаю все оставить в прошлом.

- Хорошо, - опустив голову, согласился Егор, и Тася, глядя на него, внезапно поняла, что сегодня он наконец-то избавился от своей ненависти к Владимиру.

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)