Klarna — шведская финтех-компания, основанная в 2005 году, которая специализируется на решениях для электронной коммерции и онлайн-платежей. Основные направления её деятельности — обработка платежей между покупателями и интернет-магазинами, технология «Купи сейчас, заплати потом» (BNPL), позволяющая отсрочить оплату или разбить её на части, гарантии платежей для продавцов, проверка кредитоспособности покупателей, виртуальные карты для онлайн-покупок, инструменты сравнения цен и персонализированные финансовые рекомендации. Компания обслуживает 150 миллионов клиентов по всему миру, а в 2011 году обслуживала 40% всех онлайн-покупок в Швеции. Штаб-квартиры компании расположены в Стокгольме и Берлине, а численность сотрудников превышает 7000 человек. Итак, после падения оценки стоимости компании с $45,6 млрд до $14,6 млрд в 2023 году, Klarna попыталась радикально сократить расходы через автоматизацию и увольнения персонала. Однако, в 2025 году Klarna, ранее активно заменявшая сотрудников ис
История о том, как Искусственный интеллект не справился с задачей
14 мая14 мая
5
2 мин