Естественно, никто мне ничего объяснять не собирался. Вообще было не очень понятно, зачем я сюда приехала… Мне-то хотелось бежать впереди паровоза, размахивая флагом. А тут меня взяли и не взяли никуда, оставили тачку сторожить! Даже Самсонова этого из клетки выпустили и с собой на дело потащили, а я как лишний элемент! Ладно, ладно, просто ворчу, чтоб не нервничать и не переживать за Мухина и как-то отвлечься. Ну, невозможно же просто сидеть и смотреть, как он заходит в эту дверь. А ведь на нем даже броника не было… И вот это меня напрягало очень сильно… Хотя… вроде там всего лишь Герка с сестрой и жена шефа, но все же…
Мухин скрылся за дверью, которую Самсонов предусмотрительно не захлопнул за собой. Следом за ним туда же зашли товарищи из микроавтобуса. Не все, правда… Двое остались снаружи. Я прям вцепилась своими лапами в руль и не спускала глаз с двери. Не знаю, сколько времени я так просидела… Может, пять минут, а, может, и час…
Наконец, начались какие-то телодвижения. Появился Самсонов. Смотрите-ка, не сбежал и не сдал. Зря я на него бочку катила… Тут же начали выводить остальных. Сердце застучало так, что вот-вот выпрыгнет. Причин было несколько: первая – я пыталась в этой толпе найти Мухина, но не могла, ну и, вторая – Герка нарисовался в поле зрения. Он отчаянно брыкался и громко выражался. Ребята держали его с двух сторон, но явно им было нелегко справиться с моим бывшим, зря он что ли столько времени качался? Пришлось подключаться третьему товарищу.
Тут в мою голову закралась шальная мысль – выскочить из машины и предстать перед его очами. Вот как он, интересно, отреагирует? Я даже дверцу приоткрыла и чуть было не воплотила в жизнь задуманное. Но потом резко передумала. Захлопнула дверь и скатилась пониже, чтоб Герка меня не заметил, когда его поведут к микроавтобусу.
- Не время… - пробормотала я себе под нос.
Спустя несколько минут появились две дамы. В одной из них я узнала Геркину сестру, ту самую Ксюню, которая так лихо скинула меня со своего хвоста. Вторая мадам мне была незнакома, но, скорее всего, это была жена шефа. Ксюня, как и ее братец, вела себя не очень красиво. А вот жена шефа явно не совсем понимала, что происходит, я прям видела, что она пребывает в прострации и совсем не отображает, что ее ждет дальше. Может быть, она все еще думает, что Юрий Львович ее пожалеет и вытащит. Ну, раз она беременна… Вот только, оказалось, что не от шефа. Не думаю, что Львович будет ее жалеть и пойдет на какие-то уступки. Характер у него не тот…
- Неужели их всех в один микроавтобус погрузят? – пронеслось в голове.
Я тут же обернулась назад и обнаружила, что около микроавтобуса нарисовалось еще несколько машин. А ведь их не было, когда мы ехали сюда… Или я просто не заметила? И как Мухину удалось все предусмотреть? Вообще, вот я наблюдаю за его действиями и все больше убеждаюсь, что он настоящий профи. А ведь с самого начала у меня было другое впечатление на его счет… Я думала, что он ленивый и безынициативный товарищ, который лишний раз со стула не встанет, а на деле все оказалось совсем иначе… Как оказалось, первое впечатление бывает обманчивым… Пока огонь и воду с человеком не пройдешь, не узнаешь, чего он стоит… Вот с Геркой мы целый год прожили, так я даже на десятую часть не узнала, что он из себя представляет. А с Мухиным мы всего неделю знакомы, и он прям как родной что ли стал… Хотя вот это чувство вызывало тревогу где-то глубоко внутри, потому что история эта подходила к своему логическому завершению. А это значит… Значит, что скоро наши пути-дорожки разойдутся, и каждый из нас пошагает по своей… Я старалась гнать подальше эти мысли, но они, как навязчивые мухи, раз за разом возвращались и крутились в моей голове.
Наконец среди всей этой неразберихи я заметила Мухина. Он появился как-то неожиданно, как будто из ниоткуда. Тут я не сдержалась и все же выскочила из машины. Вот только подойти к Аркаше не решилась, потому что он с кем-то оживленно разговаривал. Так и топталась на месте в нерешительности, что совсем было на меня не похоже. Я начала замечать, что за последнюю неделю очень изменилась. К добру ли это? Или как…
Мухин сам заметил меня, прервал свой разговор и направился к машине.
- Ну, чего ты тут мерзнешь? – с улыбкой спросил он.
- Не мерзну вообще-то… - пробормотала я.
- Ага, я вижу. Давай в машину, сейчас поедем…
Аркаша открыл дверь, пришлось возвращать свою жэ обратно… Он вернулся к ребятам, они еще минут пять что-то там перетирали, потом пожали руки и разбежались. Я посмотрела на часы – почти три ночи… А вот сна ни в одном глазу. Только есть хотелось безумно. Мухин сел за руль и схватил мобильник.
- Григорий Иваныч, - произнес он в трубку. – Все, отбой. Взяли всю троицу… Ребята везут их в отдел…
Аркаша, видать, решил отчитаться перед начальником.
- Все, понял, - пробормотал он и отключился, потом посмотрел на меня. – Рит, ты чего?
- Ничего… - помотала я головой.
- Ты нормально себя чувствуешь? – поинтересовался Аркаша.
- Да, все в порядке, - тихо произнесла я.
Я чувствовала, что меня начало отпускать, и эмоциям нужен был выход, вот только показывать Аркаше эти эмоции я не хотела, поэтому держалась изо всех сил. Мухин чуть пододвинулся и наклонился, чтоб обнять меня.
- Ну-ка, рассказывай, что не так, - прошептал он мне на ухо.
Я зашмыгала носом, как маленькая девочка… Ну, не скажешь же ему, что все это время, пока он там находился, я крестики на пальцах держала и молитвы вспоминала…
- Бывшего что ли жалко стало? – не к месту пошутил Мухин.
- Ага, ты ведь его отпустишь, да? – съязвила я в ответ и попыталась его оттолкнуть.
Не получилось, Мухин только крепче сжал меня в своих лапах. Я все же пустила слезу… Ну, не сдержалась, накатило как-то не вовремя…
- Рит, ну, ты чего? – Аркаша не понимал, почему я тут поливаю слезами его плечо.
- Ничего, ты там… - всхлипывая, пробормотала я. – А я здесь… Ты даже броник не надел… Как будто в гости к друзьям пошел…
- Так ты из-за меня что ли? – Мухин слегка отстранился и уставился на меня.
- Нет, блин, из-за дяди Вани, который за углом живет, - буркнула я.
Аркаша не спускал с меня глаз, как будто первый раз в своей жизни увидел.
- Рита… - хриплым голосом произнес он.
Я даже дышать перестала… Одно мгновение, и Мухин впился в мои губы. В эту секунду реальность как будто перестала для меня существовать… Ну, что, ребята, кажется, я влюбилась…