Собрали для вас ключевые компетенции, без которых невозможно выстраивать сильную коммуникацию, грамотно презентовать проекты и создавать дизайн, который не только красивый, но и работает. А еще — советы от экспертов о том, как попасть в топовые агентства, ведь хорошие дизайнеры не ищут работу — их находят. Эксперт Академии «Меганом» Дмитрий Ряс — бренд-дизайнер в дизайн-лаборатории VOSKHOD CHG, дизайнер студии deNOVO, фрилансер — делится навыками, которые помогут дизайнеру быть в тренде и говорить с клиентами на одном языке. Дизайнеру важно не только владеть инструментами, но и уметь:
◆ анализировать данные,
◆ проводить исследования,
◆ интерпретировать пользовательские сценарии, чтобы создавать решения на основе реальных потребностей, а не только на основе эстетики. Способность понимать эмоции клиента, а также эффективно коммуницировать с разными стейкхолдерами (разработчиками, маркетологами) помогает дизайнеру выстраивать доверительные отношения и доносить ценность своих идей. У