Иногда ты включаешь фильм ради лёгкого ужина под что-то забавное — и неожиданно остаёшься на месте, как вкопанная, с вилкой в руках и вопросом в голове: что это вообще было и почему мне хочется пересмотреть? Так у меня случилось с «Смертью единорога». Поначалу — обычный трешачок: известные актёры, чернуха, ирония. Но потом приходит ощущение, что это не просто сатирическая комедия. Это — зеркало. Причём такое, в котором ты видишь не только себя, но и миф, и систему, и папу, и капитализм, и лошадь с рогом, которую сбили по дороге. Если бы мне сказали, что Пол Радд и Дженна Ортега сыграют отца и дочь, я бы сначала фыркнула. А потом — обрадовалась. Потому что этот дуэт работает неожиданно хорошо. Радд — не привычный милый шутник. Он здесь — уставший юрист, который пытается наладить контакт с дочкой, отвозя её на корпоративный уикенд. А Дженна… ну, она тут снова «Уэнсдей», но только без нарочитости. Такая саркастичная, ранимая, взрослая не по возрасту. Она не верит в папины намерения, в с
Пол Радд сбил единорога, и мне от этого весело, страшно и почему-то грустно. 5 причин посмотреть «Смерть единорога» (2025)
17 мая17 мая
30
3 мин