Мой путь в билайне начался в 2017 году, думаю, что уже пора делать выводы и поделиться отзывом о работе в билайн. В компанию попала по рекомендации будущей коллеги, начала с должности оператора поддержки. Почти год работала на 1-ой линии mobile. Эту позицию изначально рассматривала как стартовую, мне хотелось развиваться и выполнять не рутинные, а творческие задачи. Поэтому дальше перешла в отдел работы с мультимедийными сообщениями, тут стало поинтереснее, я занималась разработкой скриптов и сценариев, работала с обращениями клиентов в разных каналах. Специалистом по клиентскому сервису я отработала больше трех лет и даже обучала новых сотрудников фишкам нашей работы, но поиски направления, которое позволит мне лучше раскрыть свой потенциал, продолжались. Период работы в технической поддержке позволил мне отлично изучить приложение билайна. Я ежедневно помогала многим абонентам в нем разбираться, поэтому неочевидные недоработки и всевозможные «тонкие места» были мне хорошо известны.
Я