Усы – это преображение. Штрих, способный изменить человека до неузнаваемости. Но для чего они, эти завитки над губой? Без усов – не Боярский! Именно они, словно лихой росчерк пера художника, завершили его образ после первой "взрослой" роли в фильме "Держись за облака" (1971). Он ворвался в кинематограф без намека на усы, но в фильме "Звезды и солдаты" примерил на себя образ усатого прапорщика Глазунова. С тех пор усы стали его визитной карточкой, украсив такие шедевры, как "Дворянское гнездо", "Красная палатка" и, конечно, "Свой среди чужих, чужой среди своих". Отрастив усы в середине 1970-х, он словно открыл дверь в мир славы. С ними он покорял театральные подмостки, блистал на киноэкране и завораживал публику на эстраде. Один из любимых моих фильмов с его участием - "Экипаж". Начиная с 1950-х, он, казалось, был обречен играть исключительно усатых героев. Усы стали неотъемлемой частью его персонажей – будь то прораб из "Операции „Ы“", эксцентричный режиссёр Якин из "Ивана Васильевича