Найти в Дзене
АВТОРИТЭЙЛ

Приятно познакомиться, Садко 9! Обзор новинки

В линейке проходимых грузовиков Нижегородского автозавода пополнение: в 2025 году ожидается старт производства Садко 9. Новинка не будет заменой Садко NEXT (подробнее о нём мы уже рассказали в одной из наших статей), а займёт своё отдельное место в модельном ряду. Самое время познакомиться с Садко 9! Как и Садко NEXT, данная модель готова покорять любое бездорожье. При этом Садко 9 обладает повышенной грузоподъёмностью: он может перевозить от 4 910 кг до 5 165 кг. Это делает его незаменимым помощником для жителей труднодоступных регионов и населённых пунктов. Полная масса грузовика увеличена до 9 т, а колёсная база доступна в двух вариантах: 3770 мм и 4515 мм, возможна установка как трёхместной однорядной, так и семиместной двухрядной кабины. Также автомобиль доступен с различными надстройками: фургоны, бортовые платформы, самосвальные установки и многие другие. Дорожный просвет и углы въезда аналогичны Садко NEXT: клиренс 315 мм, передний угол свеса до 45°, а задний — до 37°. Ошиновка
Автор фото: Николай Марков
Автор фото: Николай Марков

В линейке проходимых грузовиков Нижегородского автозавода пополнение: в 2025 году ожидается старт производства Садко 9. Новинка не будет заменой Садко NEXT (подробнее о нём мы уже рассказали в одной из наших статей), а займёт своё отдельное место в модельном ряду. Самое время познакомиться с Садко 9!

Как и Садко NEXT, данная модель готова покорять любое бездорожье. При этом Садко 9 обладает повышенной грузоподъёмностью: он может перевозить от 4 910 кг до 5 165 кг. Это делает его незаменимым помощником для жителей труднодоступных регионов и населённых пунктов.

Полная масса грузовика увеличена до 9 т, а колёсная база доступна в двух вариантах: 3770 мм и 4515 мм, возможна установка как трёхместной однорядной, так и семиместной двухрядной кабины. Также автомобиль доступен с различными надстройками: фургоны, бортовые платформы, самосвальные установки и многие другие.

Дорожный просвет и углы въезда аналогичны Садко NEXT: клиренс 315 мм, передний угол свеса до 45°, а задний — до 37°. Ошиновка Садко 9 односкатная, конструкция колеса рассчитана на установку бескамерных шин.

Под капотом новинки скрывается дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 662 Нм и 5-ступенчатой коробкой передач.

Автор фото: Николай Марков
Автор фото: Николай Марков

Большой опыт Нижегородского автозавода в создании сверхпроходимых грузовиков внушает доверие к новинке, которая является естественным продолжением истории легендарных ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко». При создании Садко 9 было уделено большое внимание комфорту водителя и пассажиров при движении и в городе, и по бездорожью.

Передняя подвеска выполнена на малолистовых рессорах, задняя — с пневмобаллонами, что позволяет значительно снизить вибрации, крены и раскачку. Благодаря пневмоподвеске возможно регулировать погрузочную высоту в пределах 30 см и поддерживать постоянную высоту рамы при любой нагрузке.

Источник фото: RCI News
Источник фото: RCI News

В списке оснащения Садко 9: круиз-контроль, кондиционер, подрессоренное сиденье водителя с подогревом, боковые зеркала заднего вида с подогревом, мультируль, предпусковой подогреватель, электропривод стеклоподъёмников, тахограф и многое другое.

Авто
5,66 млн интересуются