Найти в Дзене
ИИнсайт 2.0

Осознал, что Deep Research режим — это настоящая имба

Осознал, что Deep Research режим — это настоящая имба. Я сейчас активно подсел на Perplexity. Да, может, он копает не так глубоко, как OpenAI, но зато источники прозрачные и релевантные.

Топ-3 сценария использования:

1. Первое — поиск референсов. Пришла тебе, скажем, в голову гениальная идея снять сериал про e-commerce (ну мало ли). И тут ты сразу запускаешь Deep Research, чтобы узнать, кто вообще такое делал. Вбиваешь запрос — и через пару секунд у тебя перед глазами всё, что когда-либо снимали на эту тему. Например, сразу вылетает сериал «Elevate» про селлеров на Amazon. (https://www.youtube.com/watch?v=2L9cvKwpiE8)

2. Второе — поиск интервью. Допустим, тебе срочно надо выяснить, что думают топовые маркетинг-директора мира про генеративный ИИ в креативе. Просто пишешь: «Найди мне все интервью директоров по маркетингу, где они упоминали ИИ для генерации идей». И вот он нашёл сколько-то интервью, и даже в ютубчике, в котором сложно искать интервью.

3. Третье — поиск трендов. Представь, ты хочешь найти что-то настолько же перспективное, как биток в 2016 году (тут всякие АИ-агенты, блокчейны 2.0).

Deep Research поможет тебе засечь подобные тренды на самой ранней стадии. Ищи категорийно, ищи точечно — можно даже надолго зависнуть и сделать какое-то кросс исследование трендов.

Кстати, вот по этой теме я даже отдельную страницу сделал про SaaS e-commerce тренды, и она, кстати, попадёт в ранкинг Гугла:

https://www.perplexity.ai/page/tendentsii-e-commerce-dlia-saa-rLyAYhCuQRu00LIWN.SKzA