Только в Башкирии уже более 270 тысяч жителей, как многоквартирных, так и частных домов, пользуются этим приложением
Его основная задача - решение различных вопросов ЖКХ в режиме одного окна.
За четыре месяца текущего года пользователи отправили более 1,5 миллионов заявок в управляющие организации, из которых 8,5% - коллективные заявки (когда несколько собственников ожидают решения по одной проблеме).
По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, цифровизация ЖКХ очень важна как для собственников, так и для профессионалов отрасли. В этом случае ответственность организаций ЖКХ в ответах на обращения собственников растет. Чиновник отметила, что на данный момент доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; снизилась и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это говорит о том, что собственники и управляющие организации все чаще решают вопросы напрямую.
Самой популярной функцией приложения остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги без комиссии через Систему Быстрых Платежей. Майское обновление упростит процесс оплаты благодаря появлению корзины платежей, позволяющей оплачивать все актуальные счета одним действием. Также в платежных документах появится новый статус «Переплата», который поможет пользователям управлять своими счетами более удобно.
Ожидается появления в приложении новой функции – возможность подачи аварийной заявки. Это позволит жильцам оперативно связываться с аварийной службой своей управляющей организации через приложение, что может существенно ускорить устранение аварий и минимизировать ущерб.