Найти в Дзене
AM AVTOTECH

Капитальный ремонт двигателя G4NA 2.0 MPI Kia Sportage QLe 4G. Промежуточные итоги после 50000 км пробега.

Друзья, привет! Вот и пролетели незаметно 50000 км пробега после проведения работ по капитальному ремонту двигателя G4NA 2.0 MPI моего Kia Sportage. И уже, спустя это время, отмеренное километрами дорог, можно попробовать судить о том, качественно ли ремонт был сделан. Причиной, приведшей к этому самому ремонту, явились пресловутые задиры гильз блока цилиндров и, как следствие, звонкий стук во время работы. Ну и конечно все эти факторы повлияли на увеличившийся расход моторного масла на угар. Первые стуки я услышал примерно в то время, когда пробег моего автомобиля приблизился к 262500 км. А на ремонт машину я поставил уже зафиксировав пробег в 273600 км. Часть запасных частей для ремонта я купил самостоятельно. Сам купил поршни, кольца, фозовращатели, цепь и все детали ГРМ, а также гидрокомпенсаторы и прокладку клапанной крышки. Остальные запчасти использовались со склада автосервиса, в котором проводился ремонт. Вкладыши, комплект прокладок ДВС, помпа, масляный насос со склада а
Оглавление

Что привело к ремонту?

Друзья, привет!

Вот и пролетели незаметно 50000 км пробега после проведения работ по капитальному ремонту двигателя G4NA 2.0 MPI моего Kia Sportage.

И уже, спустя это время, отмеренное километрами дорог, можно попробовать судить о том, качественно ли ремонт был сделан.

Причиной, приведшей к этому самому ремонту, явились пресловутые задиры гильз блока цилиндров и, как следствие, звонкий стук во время работы.

Ну и конечно все эти факторы повлияли на увеличившийся расход моторного масла на угар.

Какой же все таки ресурс до капитального ремонта у двигателя G4NA?

Первые стуки я услышал примерно в то время, когда пробег моего автомобиля приблизился к 262500 км.

А на ремонт машину я поставил уже зафиксировав пробег в 273600 км.

Бирка, которую привязали после проведения ремонта.
Бирка, которую привязали после проведения ремонта.

Запчасти и работы

Часть запасных частей для ремонта я купил самостоятельно.

Сам купил поршни, кольца, фозовращатели, цепь и все детали ГРМ, а также гидрокомпенсаторы и прокладку клапанной крышки.

Остальные запчасти использовались со склада автосервиса, в котором проводился ремонт.

Вкладыши, комплект прокладок ДВС, помпа, масляный насос со склада автосервиса.

Все детали оригинальные Hyundai/Kia.

По работам все стандартно. Снятие, установка, разборка, дефектовка, сборка. Коленвал не шлифовали. А вот распредвалы пришлось полировать, так как царапины все же на них были обнаружены.

Блок восстановили путем гильзовки с последующей станочной обработкой.

Гильзы использовали из чугуна. А изначально, я так понял, блок был с алюминиевыми.

Масляный насос от производителя поставляется в сборе с передней алюминиевой крышкой, которая закрывает весь механизм ГРМ. Отдельно приобретать его не стоит, так как корпус масляного насоса, который является единым целым с крышкой, тоже изнашивается в процессе эксплуатации. Менять внутренние элементы нет никакого смысла! Да и оригинальных их просто нет.

Какое масло использовать после капитального ремонта?

На период обкатки в течение первых 1500 км мне залили масло 5W-20 Hyundai/Kia, а после обкатки уже использую моторное масло с вязкостью 5W-30. Интервал замены - 7500 км как и до капитального ремонта.

По маслам вот видео:

  • оригинальное моторное масло Hyundai/Kia;
Масло Hyundai Kia Turbo Syn 5W-30 в G4NA через 5000 км. Какой расход? После капиталки 30000 км.
  • масло, которое сейчас использую;
Масло моторное ВМПАвто 5W-30 A5/B5 синтетика и Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 A5. Тест на текучесть.
Залил масло ВМПАвто 5W-30 в G4NA 2.0 MPI. 32000 км после капиталки. Обзор ТО и расходников.

Думаю, эта информация для Вас будет весьма полезной.

Особое внимание специалисты автосервиса посоветовали уделять прогреву двигателя. Прогревать его стоит до рабочей температуры всегда, перед началом движения. Так как гильзы блока цилиндров чугунные.

Видео со всеми подробностями по капитальному ремонту G4NA

Я подготовил для Вас видео со всеми подробностями:

Капитальный ремонт двигателя G4NA 2.0 MPI Kia Sportage QLe 4G. Обзор.

Там поведал Вам о том, какие косяки вылезли в процессе эксплуатации. Увидите как раз, что пришлось заменить не по гарантии от автосервиса, и какие работы все же были признаны гарантийными. Все эти косяки конечно незначительные, но отняли немного драгоценного времени и денег. Да и в целом снизили общую оценку проведенного ремонта.