Друзья, привет! Вот и пролетели незаметно 50000 км пробега после проведения работ по капитальному ремонту двигателя G4NA 2.0 MPI моего Kia Sportage. И уже, спустя это время, отмеренное километрами дорог, можно попробовать судить о том, качественно ли ремонт был сделан. Причиной, приведшей к этому самому ремонту, явились пресловутые задиры гильз блока цилиндров и, как следствие, звонкий стук во время работы. Ну и конечно все эти факторы повлияли на увеличившийся расход моторного масла на угар. Первые стуки я услышал примерно в то время, когда пробег моего автомобиля приблизился к 262500 км. А на ремонт машину я поставил уже зафиксировав пробег в 273600 км. Часть запасных частей для ремонта я купил самостоятельно. Сам купил поршни, кольца, фозовращатели, цепь и все детали ГРМ, а также гидрокомпенсаторы и прокладку клапанной крышки. Остальные запчасти использовались со склада автосервиса, в котором проводился ремонт. Вкладыши, комплект прокладок ДВС, помпа, масляный насос со склада а
Капитальный ремонт двигателя G4NA 2.0 MPI Kia Sportage QLe 4G. Промежуточные итоги после 50000 км пробега.
14 мая14 мая
10
2 мин