🧨 Вводные: всё сломалось За пару дней до сдачи квартального отчёта у клиента перестал включаться компьютер, на котором находились базы 1С. И система, и сами базы были на SSD-диске. Диск внезапно перестал работать. По словам клиента, никаких перепадов напряжения не было, но, скорее всего, был сбой по питанию (они об этом "забыли" упомянуть). Подключив диск к другому ПК, мы увидели, что система его "видит", но рабочая область не распределена — Windows предлагает его отформатировать и назначить букву. То есть диск как бы есть, но как бы нет. 🧑🌾 Деревенский мастеринг Клиент — небольшая контора в деревне, с ограниченным бюджетом. Поскольку восстановление данных не входило в рамки нашего договора, они сначала трижды (!) возили диск "в ремонт" к местным мастерам. Что они там делали — неизвестно. Ситуация становилась всё тревожнее. (никого не хочу обидеть, сам по сути можно сказать из деревни) Важно: на SSD-диске хранились две важные базы — БГУ и ЗГУ, а также (как это часто бывает) резерв
Как мы спасли базу 1С за день до отчёта: кейс с умирающим SSD
14 мая14 мая
6
3 мин