Как и на значительную часть оборудования других типов, на котлы предоставляется гарантия, которая обеспечивает бесплатное обслуживание и ремонт в случае его поломки. Оборудование для отопления является частью сложной инженерной системы, поэтому отремонтировать его может быть непросто, если не иметь знаний и навыков. А попытка произвести ремонт газовых котлов, да и электрических тоже, приведет к тому, что гарантийные обязательства утратят свою силу. Для того чтобы решить, обращаться ли в сервисный центр или к частому мастеру, следует разобраться в преимуществах и недостатках обоих вариантов.
Что делать, если сломался котел
В первую очередь пользователю нужно определить дальнейшие действия. Если котел сравнительно новый, возможно, на него действует гарантия. Она позволит значительно сэкономить деньги, потому что ремонт котлов в данном случае оплачивается производителем. Для этого пользователь должен найти документы на оборудование, вместе с которым идет гарантийный талон. Там указана дата ввода в эксплуатацию, от которой начинается отсчет. Как правило, производители котлов дают гарантию два года.
Если гарантийный талон утерян или его нет, срок действия гарантийного обслуживания начинают считать с даты покупки. Гарантия дает возможность получить бесплатный ремонт газовых котлов, или электрических, и замену деталей в том случае, если поломка произошла по вине производителя – это очень важный момент. Однако это не касается быстроизнашивающихся элементов, например, форсунок горелок. Замена таких элементов выполняется за счет потребителя.
Так, если сломался котел, на который еще действует гарантия, пользователь должен обратиться в сервисный центр. К услугам частника в этом случае лучше не прибегать, плюс ко всему, ему придется заплатить.
Ремонт газовых котлов отопления в сервисном центре
Потребитель может обратиться в сервисный центр и после окончания гарантийного срока, а также в случаях, когда поломка признана не гарантийным событием. Стоимость ремонта котлов зависит от типа поломки и будет известна после диагностики мастера. Не гарантийные случаи возникают из-за поломки, случившейся по таким причинам:
- насекомые или грызуны попали в котел;
- имеется механическое повреждение оборудования или пломб;
- были нарушены правила монтажа или эксплуатации;
- форс-мажорные ситуации (пожар, наводнение).
Таким образом, с целью экономии денежных средств при действии гарантии рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр и вызвать мастера. Контакты и адреса дилеров в своем городе можно найти на сайте производителя, или позвонить на горячую линию, чтобы они помогли найти адрес ближайшей компании.
Ремонт газовых котлов отопления у частника
Если гарантии нет, а цены по ремонту у частного лица ниже, можно обратиться к нему. Как правило, сейчас и частники дают гарантию на свою работу. Условно говоря, если он что-то починит, а через неделю это снова сломается, он обязуется приехать и переделать свою работу.
Сейчас есть много различных сайтов, которые подберут нужного мастера, где можно выбирать по рейтингу и отзывам, при этом ориентируясь на цены. Несложно найти квалифицированного специалиста по ремонту, который отлично справится со своей работой.
Кроме того, срок ремонта в сервисном центре обычно больше, чем у частника. Первые имеют свой график работы и выходные. Частники готовы выезжать на заказы в удобное для клиента время и браться за срочный ремонт, то есть более гибкие в этом плане.
Кого лучше выбрать: частника или сервисный центр
В целом, неважно, сервисный центр или частное лицо: специалист – либо мастер своего дела, либо добьет оборудование, если имеет мало знаний и/или опыта. Здесь и о цене трудно судить, поскольку частники могут брать немного, а могут выставить счет в разы больше сервисного центра. Однако договориться о подходящем дне и времени может быть проще с частным лицом.
Делать выбор нужно исходя из наличия или отсутствия гарантии. Вторым важным параметром является гарантия на работу. Ее дают все сервисные центры, но у частников это может быть только на словах. Поэтому однозначно ответить на вопрос о том, у кого лучше заказать услугу по ремонту газовых или электрических котлов, невозможно – все зависит от обстоятельств.
Преимущества покупки газовых и электрических котлов и колонок в магазине КотлыКолонки.ру (Ставрополь)
КотлыКолонки.ру – официальный дилер ведущих брендов, а это значит, что на все модели предоставляется гарантия производителя. Вы можете быть уверены в качестве оборудования, а также в случае необходимости получить профессиональную консультацию от наших специалистов. Все модели, представленные в каталоге, известны на рынке как долговечное, качественное, эффективное и технически удобное оборудование. Немаловажным фактором для сохранения гарантийных обязательств является правильность монтажа. Для того чтобы быть уверенными в профессионализме мастеров, вы можете воспользоваться этой услугой в нашей компании. Также мы осуществляем доставку по краю – и это гарантия, что в процессе транспортировки агрегат не будет поврежден.
Если у вас остались вопросы по выбору, доставке, монтажу и гарантиям, позвоните нам по телефону: +7 (928) 321-77-12
Мы ждем вас по адресу: г. Ставрополь, проспект Кулакова, 52
Наш сайт: www.kotlykolonki.ru
Наш Telegram: t.me/kotlykolonki_ru
Наш ВК: https://vk.com/kotlykolonki_ru