Фразы, набранные капслоком, то есть заглавными буквами, мы часто воспринимаем как крик. В частной переписке такой способ выражения сильных эмоций более-менее привычен. Давайте вместе с МТС Линк Медиа посмотрим, что меняется, если капслок использует ваш коллега или руководитель в рабочем чате. Когда нам необходимо придать эмоциональный окрас слову или фразе в устной речи, мы используем интонации. Например, повышаем или понижаем голос. Но на письме у нас есть только шрифт и смайлики. Смайлики люди ленятся делать, поэтому для акцента на какой-либо мысли многие набирают текст капслоком. Например, «мне НЕ НРАВИТСЯ эта идея». Психология говорит нам: человек лучше воспринимает то, что выглядит более ярким или крупным. Этот принцип часто используется в рекламе, например если нужно выделить слоган. А в соцсетях бизнес-сообществ нередко применяется капслок, чтобы привлечь внимание к бренду. Ощущения зависят от конкретного человека. Для одних капслок — это крик. Для других — проявление заботы, чт