Найти в Дзене

Google и Amazon сменили лого: тонкие, но знаковые перемены!

Технологические гиганты Google и Amazon синхронно обновили свои фирменные знаки, что стало первым редизайном Google почти за десятилетие, а для Amazon — за два десятилетия. Представленные изменения нельзя назвать кардинальными, однако они символизируют стремление обеих компаний сохранить узнаваемость бренда, одновременно адаптируя визуальный стиль к современным цифровым стандартам. Google модернизировал свою культовую букву «G», впервые с 2015 года. Теперь фирменные цвета — синий, красный, зелёный и жёлтый — плавно перетекают друг в друга, образуя градиент, что визуально перекликается с оформлением их AI-платформы Gemini. Новый логотип уже используется в приложениях для iOS и на устройствах Pixel, в то время как веб-версия и большинство Android-устройств пока отображают старый вариант. Amazon осуществил масштабное обновление логотипа впервые за 20 лет, сотрудничая с агентством Koto. Фирменная «улыбка» под стрелкой стала более мягкой и «эмпатичной». Кроме того, были пересмотрены шрифты
(C) Google / Amazon / FanTechno
(C) Google / Amazon / FanTechno

Технологические гиганты Google и Amazon синхронно обновили свои фирменные знаки, что стало первым редизайном Google почти за десятилетие, а для Amazon — за два десятилетия. Представленные изменения нельзя назвать кардинальными, однако они символизируют стремление обеих компаний сохранить узнаваемость бренда, одновременно адаптируя визуальный стиль к современным цифровым стандартам.

Google модернизировал свою культовую букву «G», впервые с 2015 года. Теперь фирменные цвета — синий, красный, зелёный и жёлтый — плавно перетекают друг в друга, образуя градиент, что визуально перекликается с оформлением их AI-платформы Gemini. Новый логотип уже используется в приложениях для iOS и на устройствах Pixel, в то время как веб-версия и большинство Android-устройств пока отображают старый вариант.

Amazon осуществил масштабное обновление логотипа впервые за 20 лет, сотрудничая с агентством Koto. Фирменная «улыбка» под стрелкой стала более мягкой и «эмпатичной». Кроме того, были пересмотрены шрифты и цветовая палитра, создана единая визуальная система для более чем 50 дочерних брендов, включая Amazon Smile и Alexa. Центральным элементом стал новый оранжевый оттенок Smile Orange, а обновлённый шрифт Ember Modern адаптирован для 364 языков, что отражает глобальный охват Amazon.

(C) Amazon / FanTechno
(C) Amazon / FanTechno

Обе компании демонстрируют тенденцию к «мягкому редизайну», сохраняя ключевые элементы узнаваемости, но придавая им более современное и гибкое воплощение, отвечающее требованиям цифровой среды и международной аудитории.

https://fantechno.com/google-and-amazon-update-logos-subtle-yet-symbolic-changes/