Как помочь бизнесу как можно дольше оставаться в стадии роста, зрелости и не переходить в стадию стагнации? Что делать маркетологу в зависимости от стадии жизненного цикла компании? Запланировала провести встречу в таком же формате, как проводила встречу по трендам. Готовлю экономическую, научную и маркетинговую основу, адаптирую теорию жизненных циклов корпораций для малого бизнеса: Как бизнесы растут, зреют и умирают и что с этим делать маркетологам? ⏰ 15 мая в 12.00 мск 👉Разберём 9 стадий роста бизнеса и ключевые риски на каждой из них 👉Расскажу, что делать с точки зрения маркетинга на каждой из этих стадий, чтобы не испортить все и не ускорить похороны бизнеса Подготовила для вас потрясающий материал на базе моего опыта, 7 зарубежных исследований и сотен кейсов. Разберем не менее 10 реальных кейсов в прямом эфире. В результате вы: ✅Узнаете, почему одни компании растут, а другие умирают — при тех же условиях рынка ✅Научитесь определять на какой стадии ваш бизнес (или бизнес вашего
Как бизнесы растут, зреют и УМИРАЮТ. И что с этим делать маркетологам.
14 мая14 мая
3
1 мин