Найти в Дзене

Как бизнесы растут, зреют и УМИРАЮТ. И что с этим делать маркетологам.

Как помочь бизнесу как можно дольше оставаться в стадии роста, зрелости и не переходить в стадию стагнации? Что делать маркетологу в зависимости от стадии жизненного цикла компании? Запланировала провести встречу в таком же формате, как проводила встречу по трендам. Готовлю экономическую, научную и маркетинговую основу, адаптирую теорию жизненных циклов корпораций для малого бизнеса: Как бизнесы растут, зреют и умирают и что с этим делать маркетологам? ⏰ 15 мая в 12.00 мск 👉Разберём 9 стадий роста бизнеса и ключевые риски на каждой из них 👉Расскажу, что делать с точки зрения маркетинга на каждой из этих стадий, чтобы не испортить все и не ускорить похороны бизнеса Подготовила для вас потрясающий материал на базе моего опыта, 7 зарубежных исследований и сотен кейсов. Разберем не менее 10 реальных кейсов в прямом эфире. В результате вы: ✅Узнаете, почему одни компании растут, а другие умирают — при тех же условиях рынка ✅Научитесь определять на какой стадии ваш бизнес (или бизнес вашего

Как помочь бизнесу как можно дольше оставаться в стадии роста, зрелости и не переходить в стадию стагнации? Что делать маркетологу в зависимости от стадии жизненного цикла компании?

Запланировала провести встречу в таком же формате, как проводила встречу по трендам. Готовлю экономическую, научную и маркетинговую основу, адаптирую теорию жизненных циклов корпораций для малого бизнеса:

Как бизнесы растут, зреют и умирают и что с этим делать маркетологам?

15 мая в 12.00 мск

👉Разберём 9 стадий роста бизнеса и ключевые риски на каждой из них

👉Расскажу, что делать с точки зрения маркетинга на каждой из этих стадий, чтобы не испортить все и не ускорить похороны бизнеса

Подготовила для вас потрясающий материал на базе моего опыта, 7 зарубежных исследований и сотен кейсов. Разберем не менее 10 реальных кейсов в прямом эфире.

В результате вы:

✅Узнаете, почему одни компании растут, а другие умирают — при тех же условиях рынка

✅Научитесь определять на какой стадии ваш бизнес (или бизнес вашего клиента)

✅Узнаете, какие ошибки совершают руководители и собственники в период роста и как обезопасить проект

✅Поймете, как адаптировать маркетинг под стадию жизненного цикла компании

✅И как быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезным бизнесу, а не “подливать масло в огонь”

Если вы маркетолог, то понимание стадии жизненного цикла компании, поможет вам:

🔥говорить с собственником на одном языке

🔥правильно выбирать точки роста и цели

🔥не требовать от компании невозможного и не предлагать неадекватное

🔥строить релевантные стратегии, исходя из стадии, ресурсов и внутренних ограничений

🔥а ещё — вовремя увидеть, когда бизнес “тонет”, и не утонуть вместе с ним

Всех жду, это бесплатно. Регистрация обязательна 👉 по этой ссылке