Найти в Дзене
Лариса Ена

Погружение (ч.14)

Начало ТУТ Выйдя на улицу, она осмотрелась, пытаясь понять, в какой части города находится. Светило солнце, однако сильный ветер пробирал до костей и Маша обрадовалась, что надела пальто прежде, чем начать своё путешествие. «Ну и куда мне теперь? Где эта долбанная синяя гора? Спасибо, Степа, за подробное объяснение маршрута!» Внезапно ей стало стыдно за свои мысли, ведь еще неизвестно, что происходит с ее другом и жив ли он. Она вновь ощутила весь груз ответственности, который лег на ее плечи: спасти человечество, шутка ли? Достав из рюкзака флягу с водой, сделала большой глоток, все еще решая, в какую сторону ей пойти. Стояла мертвая тишина, прерываемая лишь шелестом гонимого ветром мусора и от этого становилось не по себе. Понимая, что стоять в нерешительности можно бесконечно, Маша пошла по направлению ветра, чтобы он дул хотя бы в спину, а не в лицо. Ступая по пыльному тротуару и рассматривая разрушенные дома, пыталась понять, что же такого здесь произошло, что привело к такому жут
картинка автора
картинка автора

Начало ТУТ

Выйдя на улицу, она осмотрелась, пытаясь понять, в какой части города находится. Светило солнце, однако сильный ветер пробирал до костей и Маша обрадовалась, что надела пальто прежде, чем начать своё путешествие.

«Ну и куда мне теперь? Где эта долбанная синяя гора? Спасибо, Степа, за подробное объяснение маршрута!»

Внезапно ей стало стыдно за свои мысли, ведь еще неизвестно, что происходит с ее другом и жив ли он. Она вновь ощутила весь груз ответственности, который лег на ее плечи: спасти человечество, шутка ли? Достав из рюкзака флягу с водой, сделала большой глоток, все еще решая, в какую сторону ей пойти. Стояла мертвая тишина, прерываемая лишь шелестом гонимого ветром мусора и от этого становилось не по себе. Понимая, что стоять в нерешительности можно бесконечно, Маша пошла по направлению ветра, чтобы он дул хотя бы в спину, а не в лицо. Ступая по пыльному тротуару и рассматривая разрушенные дома, пыталась понять, что же такого здесь произошло, что привело к такому жуткому результату. Прошло чуть больше четверти часа, когда она услышала позади легкое цоканье. Обернувшись, увидела железного паука, неспешно следовавшего за ней, как две капли воды похожего на того, которого она убила в прошлый раз.

– Эй, лучше не подходи! – занервничала Маша. – Твоему брату досталось от меня в прошлый раз.

Паук подошел совсем близко и Маша, без труда отыскав среди груды мусора увесистую палку, начала бить ею по существу, вкладывая в каждый удар весь свой страх и ненависть.

– По-лу-чай! Вот тебе! Что? Не нравится? Вот! Вот так! Мало? Вот!

Расправившись с преследователем, пнула напоследок разбитый вдребезги механизм и, удовлетворенно хмыкнув, направилась дальше.

«Если в этом мире так легко можно убить всех этих роботов, чего же тогда человечество-то почти вымерло тут? – рассуждала она – Я его простой палкой отфигачила, ребенок бы справился. А ведь у правительства же есть самолеты, оружие и…»

Ее мысли оборвалась, потому что Маша вдруг поняла: в ее реальности давно уже нет никакой армии. Если и возникали какие-то конфликты, то разрешать ситуацию отправляли роботов, а не людей. Искусственный интеллект управлял самолетами, машинами, дронами, доставлял людям еду, ставил диагнозы и делал операции в больницах.

– Грей, долбанный сверхразум, повсюду, – прошептала она. – Мы этого не замечали, предпочитая комфорт здравому смыслу и саморазвитию. Мы добровольно пустили его в нашу реальную жизнь, а сами забылись в виртуальной. Захватив контроль над каждым аспектом нашей жизни, он легко победил заносчивое и самоуверенное человечество.

Неосознанно, она сунула руку в карман пальто и сжала металлическую коробочку - последний шанс человечества на жизнь. Между тем, солнце постепенно клонилось к закату и Маша начала подумывать о ночлеге. К тому же, ей очень хотелось есть, и она не понимала, где здесь можно достать что-нибудь съедобное. Переходя через перекресток на следующую улицу, над ней неожиданно пролетели два миниатюрных квадрокоптера. Замерев над девушкой на несколько секунд, они скрылись за домами, стрекоча лопастями.

Маша, понимая, что эта встреча не сулит ей ничего хорошего, резко поменяла направление и теперь шла более осторожно, прислушиваясь и поминутно оглядываясь. Она устала, хотела есть и пить, но воды во фляге осталось меньше половины, поэтому приходилось экономить. Ко всему прочему на нее накатило отчаяние, ведь она совершенно не была уверена, что идет в правильном направлении, не знала, сколько еще здесь продержится и найдет ли кого-нибудь из сопротивления. Несколько раз ей хотелось плюнуть на всё и вернуться в свой мир, снять эти треклятые очки, а дальше будь, что будет. Зайдя в один из подъездов, сев на холодный пол, расплакалась. Измотанная, расстроенная, вскоре, наконец, ненадолго уснула, поджав к груди колени. Ей снились огромные пауки, которые тянули к ней свои металлические лапы, а она никак не могла сдвинуться с места, словно ее ноги были приклеены к асфальту. Проснувшись от собственного крика, Маша какое-то время бессмысленно вглядывалась в темноту. Встав, наощупь она пробралась к одному из окон подъезда и выглянула на улицу. Улица, лишенная фонарей и рекламной подсветки, лишь слабо освещалась лунным светом, отчего город казался бесконечным заброшенным кладбищем. Так, у окна, Маша просидела до утра, дожидаясь, пока первые солнечные лучи не разгонят мрак.

Выйдя из подъезда, она, вновь выбрав случайное направление, пошла дальше, прислушиваясь к урчанию в животе. Ближе к полудню, услышав подозрительный урчащий звук, на всякий случай спряталась за какой-то металлической конструкцией, напоминающей большую коробку с проводами и линзами. Неожиданно конструкция зашевелилась и начала подниматься. Маша с изумлением смотрела, как из коробка стремительно поднималась с асфальта на железных ходулях. Из многочисленных отверстий показалось несколько гибких щупалец, которые потянулись к перепуганной девушке. Все произошло так быстро, что Маша даже не успела ничего сообразить, а когда поняла, что нужно бежать, было уже поздно, одно из щупалец обвилось вокруг ее ноги. Маша пыталась вырваться, однако щупальце легко подняло ее в воздух, и она повисла вверх ногами, извиваясь и зовя на помощь.

В ту же секунду раздалась автоматная очередь. Механическое чудовище, не выпуская Машу, обнажило несколько стволов и тоже начало стрелять, вращая своими глазами-линзами. А потом раздался взрыв. Маша почувствовала, как ударная волна подхватила ее и отбросила в сторону, обдав нестерпимым жаром.

– Вставай! Быстрее! – голос в ее голове прозвучал так, словно в ее ушах была вата. – Ну же! Давай!

Чьи-то руки подхватили ее, помогая подняться. Оглушенная, частично ослепшая от поднятой пыли, она покорно позволила тащить ее куда-то, совершенно не понимая, что произошло. Прежде, чем провалиться в темноту, она почувствовала какую-то тряску и звуки выстрелов.

Когда туман в голове рассеялся и она смогла нормально видеть, то обнаружила, что лежит на заднем сидении движущегося автомобиля. Осторожно сев, чувствуя, что еще кружится голова, она закашляла, сплевывая попавший в рот песок.

– Очнулась? Это хорошо. – раздался рассерженный голос.

– Кто вы? – слабым голосом спросила Маша.

– Какого черта ты подошла к Охотнику? Жить надоело? Совсем безмозглая что ли?

– К какому еще охотнику?

Водитель резко нажал на тормоз и Маша ойкнула, ударившись лицом о сидение. Когда незнакомец повернулся к ней, она увидела, что это был мужчина лет тридцати, с белесым шрамом на лбу.

– Матерь Божья! – воскликнул незнакомец, разглядывая девушку. – Да как ты сюда попала?

картинка автора
картинка автора

Благодарю за внимание)) Продолжение следует))

Часть 15

Мой навигатор тут