Если вы создали бренд женской одежды, бренд мужской одежды или занимаетесь брендом спортивной одежды, юридическая основа — это то, с чего стоит начинать. Особенно сейчас, когда российские бренды одежды стремительно развиваются и выходят на новые рынки. Вопросы вроде "чей бренд одежды?" и "из каких стран бренды одежды?" перестают быть абстрактными — на кону ваш бизнес, дизайн и имя. Чтобы не потерять вложения и репутацию, оформите пять ключевых документов. Швейный цех, фабрика или частные подрядчики — кто бы ни производил вашу одежду, важно зафиксировать сроки, стоимость, ответственность за брак, передачу лекал и образцов. Устные договорённости — частая ошибка начинающих брендов одежды. Особенно важно для тех, кто работает в сегменте брендов женской и мужской одежды. Без договора вас могут ограничить в использовании снимков в рекламе и соцсетях, вплоть до их удаления и штрафов. Если у вашего бренда есть сайт или интернет-магазин (а он должен быть), то без этих документов нельзя собирать
5 обязательных документов для брендов одежды — что оформить для защиты бизнеса?
14 мая14 мая
1 мин