Найти в Дзене

Постановка цели и задач

> Постановка цели и задач: определяем направление движения   > После того, как замысел проекта сформирован, необходимо четко определить цель и задачи, которые должны быть достигнуты в ходе его реализации.   > Какова наша цель?   > Целью нашего проекта является создание и внедрение высокоэффективного онлайн-курса по проектной деятельности, который позволит студентам получить все необходимые знания и навыки для успешного управления проектами и повысит их конкурентоспособность на рынке труда  > Какие задачи нам предстоит решить? >* Разработать учебную программу курса, соответствующую требованиям образовательных стандартов и потребностям рынка труда >* Создать качественные и доступные учебные материалы (видеолекции презентации, тесты, кейсы) >* Организовать удобную и функциональную онлайн-платформу для проведения курса >* Привлечь к преподаванию опытных преподавателей и практиков в области проектного управления >* Обеспечить эффективную систему контроля качества обучения и

> Постановка цели и задач: определяем направление движения  

> После того, как замысел проекта сформирован, необходимо четко определить цель и задачи, которые должны быть достигнуты в ходе его реализации.  

> Какова наша цель?  

> Целью нашего проекта является создание и внедрение высокоэффективного онлайн-курса по проектной деятельности, который позволит студентам получить все необходимые знания и навыки для успешного управления проектами и повысит их конкурентоспособность на рынке труда 

> Какие задачи нам предстоит решить?

>* Разработать учебную программу курса, соответствующую требованиям образовательных стандартов и потребностям рынка труда >* Создать качественные и доступные учебные материалы (видеолекции презентации, тесты, кейсы) >* Организовать удобную и функциональную онлайн-платформу для проведения курса >* Привлечь к преподаванию опытных преподавателей и практиков в области проектного управления >* Обеспечить эффективную систему контроля качества обучения и обратной связи со студентами. >* Продвигать курс на рынке образовательных услуг и привлечь целевую аудиторию

Interacty – интерактивный контент

 

1. Подготовка:Включите интерактивную карту (созданную в Interacty).Разделите класс на 2–4 команды (по 3–5 человек).Каждой команде выдаются карточки с темами, целями и задачами в случайном порядке (если используется офлайн-версия) или они кликают по элементам на карте.2. Ход игры:Раунд 1 — Тема: Команды выбирают или получают одну из тем (например, «Испанская культура» или «Изучение грамматики»).Раунд 2 — Цель: Из нескольких предложенных целей команда должна выбрать ту, что логично соответствует выбранной теме.Раунд 3 — Задачи: Участники подбирают 2–3 задачи, которые соответствуют ранее выбранной цели.3. Как двигаться по карте:После выбора темы на карте открывается путь к целям (например, дорога 1 ведет к «Изучению грамматики»).После выбора цели — открываются ответвления с задачами.Правильно выбранные связи подсвечиваются, неправильно — остаются неактивными.4. Подсчет баллов:За каждую правильно собранную цепочку (тема → цель → задачи) команда получает 3 балла.Если выбрана не самая логичная задача — 1 балл.Дополнительный балл — за аргументацию выбора на английском или испанском языке (по желанию учащихся).5. Победитель:Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за 3–4 раунда.
1. Подготовка:Включите интерактивную карту (созданную в Interacty).Разделите класс на 2–4 команды (по 3–5 человек).Каждой команде выдаются карточки с темами, целями и задачами в случайном порядке (если используется офлайн-версия) или они кликают по элементам на карте.2. Ход игры:Раунд 1 — Тема: Команды выбирают или получают одну из тем (например, «Испанская культура» или «Изучение грамматики»).Раунд 2 — Цель: Из нескольких предложенных целей команда должна выбрать ту, что логично соответствует выбранной теме.Раунд 3 — Задачи: Участники подбирают 2–3 задачи, которые соответствуют ранее выбранной цели.3. Как двигаться по карте:После выбора темы на карте открывается путь к целям (например, дорога 1 ведет к «Изучению грамматики»).После выбора цели — открываются ответвления с задачами.Правильно выбранные связи подсвечиваются, неправильно — остаются неактивными.4. Подсчет баллов:За каждую правильно собранную цепочку (тема → цель → задачи) команда получает 3 балла.Если выбрана не самая логичная задача — 1 балл.Дополнительный балл — за аргументацию выбора на английском или испанском языке (по желанию учащихся).5. Победитель:Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за 3–4 раунда.