По мнению политика, закон должен быть сбалансированными понятным, учитывать интересы всех сторон: маркетплейсов, продавцов и покупателей За последние несколько лет рынок маркетплейсов в России вырос в 7,5 раз, что заставило задуматься о его правовом урегулировании. Об этом заявили в Госдуме на заседании круглого стола Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений «Совершенствование правового регулирования развития рынка электронной коммерции в Российской Федерации». По словам депутата ГД Сергея Миронова, цифровые платформы требуют создания специализированного отраслевого законодательства. По меньшей мере, необходимо описать в законе терминологию, проработать условия договоров с продавцами и ПВЗ, соблюсти интересы обеих сторон, добавить возможность проверять продавцов через госреестры. Председатель думского комитета по малому и среднему предпринимательству Александр Дёмин считает, что для работы маркетплейсов нужны чёткие правила, которые не
Депутат Мосгордумы Даванков назвал условия развития онлайн и офлайн торговли
14 мая14 мая
1
2 мин