Вот без шуток - вести таблицу "приборной панели" очень важно для управления процессом продаж в онлайне. За счет вывода из тени основных показателей можно влиять на выручку сразу по нескольким направлениям. Это - первый рычаг управления. Второй рычаг, о котором хочу сказать - маркетинговый план. Он же план коммуникаций бренда с Покупателем. Он обязательно должен дружить с производственным календарем (или календарем закупок товара). Так как есть сезонные пики, спады спроса. Он же должен соответствовать плану контента в соцсетях. У каждой ниши есть своя сезонность, и нужно ее соблюдать. Поставить в продажу ассортимент вовремя, успеть к поставке аудиторию прогреть, создать ажиотаж, показать кадры из каталога, включить предзаказ - большая часть маркетинговой стратегии бренда. Еще 5 лет назад это было вообще не распространено - предзаказ на коллекцию. Провести фотосъемку, выложить товары на сайт, с возможностью заказать или добавить в избранное или подписаться на появление товара в прода
Вот без шуток - вести таблицу "приборной панели" очень важно для управления процессом продаж в онлайне
14 мая14 мая
2 мин