Более половины российских студий разработки видеоигр, согласно исследованию ассоциации «АПРИОРИ», выразили желание получить государственную поддержку в вопросах продвижения своих продуктов на международном рынке. Субсидирование затрат на рекламу и продвижение оказалось наиболее востребованной мерой, отмеченной 52,8% опрошенных.
Опрос также выявил, что 47,2% участников рынка нуждаются в налоговых льготах, а 45,1% в грантах на разработку. Наименее актуальными мерами поддержки оказались льготное предоставление помещений и льготное кредитование. При этом только 12,7% из 205 опрошенных компаний смогли получить какую-либо форму государственной поддержки.
Большинство студий акцентируют внимание на необходимости поддержки экспорта видеоигр, включая упрощение нормативных процедур и организацию контактов с зарубежными партнерами. Разработчики также выразили желание участвовать в профильных международных мероприятиях для повышения своего присутствия на глобальном рынке.
Генеральный директор ассоциации «АПРИОРИ» Александр Михеев подчеркнул, что для всестороннего развития отрасли необходима адресная поддержка, которая должна идти в ногу с растущим рынком. Несмотря на существование более 15 мер налоговой поддержки, значительная часть респондентов испытывает сложности с доступом к информации о них.
]]>