Если вы думаете, что информационная безопасность для бизнеса — это что-то для крупных корпораций, банков и айтишников в белых халатах (ну почти), то придётся вас немного расстроить. Или, наоборот, приободрить: защищать бизнес от киберугроз нужно всем — от маркетинговых агентств до салонов красоты. Но как понять, что настал момент не просто «почитать советы в интернете», а звать экспертов по информационной безопасности? Пока у вас два компьютера, бухгалтерия в Excel и пароли в тетрадке — всё кажется простым. Но вот вы подключили CRM, запустили рекламу, открыли интернет-магазин, начали передавать клиентские данные через мессенджеры. И вот тут начинается настоящая кибербезопасность компаний — та, которая требует не только здравого смысла, но и профессионального подхода. Заметка на полях: большинство атак на бизнес в России за последние годы были не направленными. То есть хакеры просто ищут уязвимые точки и "заходят", куда получится. Угадайте, кого они находят чаще всего? Именно — те, кто
Информационная безопасность для бизнеса: когда пора звать специалистов?
14 мая14 мая
1
2 мин