Найти в Дзене
ПУСТОЙ ГАРАЖ

Вольво ХС90 V8 как самостоятельно снять генератор.

Привет друзья. Так как я решил ремонтировать „ЧУМУ“ своими силами, было принято решение снимать генератор для устранения проблемы с зарядом аккумулятора. Да было немного страшно т к автомобиль и его устройство мне знакомы, но главное не сс@ть. На самом деле всё оказалось на много проще, чем я думал. Если бы у меня была яма, то процесс проходил бы ещё быстрее и легче. Коротко опишу, что вам потребуется для снятия генератора и саму очерёдность. Для более удобного снятия генератора лучше использовать яму или подъёмник и помощь второго человека. И так, приступим: Ключи и головки — 8,10,13,15,17,19,21,22, трещётка и всевозможные удлинители к головкам. 1. Снимаем распорку под капотом болт на 15 гайка на 19. Откручиваем болт от верхнего крепления подушки двигателя на 17, снимаем пластик с двигателя, что бы можно было в дальнейшем открутить +провод от генератора. 2. Снимаем колесо 3. Откручиваем верхнее крепление стойки болт на 18 гайка на 21 верхний крепёж вытаскиваем, нижний раскручиваем, но

Привет друзья. Так как я решил ремонтировать „ЧУМУ“ своими силами, было принято решение снимать генератор для устранения проблемы с зарядом аккумулятора.

Да было немного страшно т к автомобиль и его устройство мне знакомы, но главное не сс@ть. На самом деле всё оказалось на много проще, чем я думал. Если бы у меня была яма, то процесс проходил бы ещё быстрее и легче.

Коротко опишу, что вам потребуется для снятия генератора и саму очерёдность.

Для более удобного снятия генератора лучше использовать яму или подъёмник и помощь второго человека.

И так, приступим:

Ключи и головки — 8,10,13,15,17,19,21,22, трещётка и всевозможные удлинители к головкам.

1. Снимаем распорку под капотом болт на 15 гайка на 19. Откручиваем болт от верхнего крепления подушки двигателя на 17, снимаем пластик с двигателя, что бы можно было в дальнейшем открутить +провод от генератора.

2. Снимаем колесо

3. Откручиваем верхнее крепление стойки болт на 18 гайка на 21 верхний крепёж вытаскиваем, нижний раскручиваем, но оставляем на месте. Всё это потребуется для более удобного снятия рычага с шаровой.

-2

-3

4. Снимаем с креплений провод ABS, чтобы не оборвать его.

5. Откручиваем шаровую на 22 и вытаскиваем из рычага.

-4

6. Откручиваем болт на 13 из привода на ступице и выбиваем привод из неё.

-5

-6

7. Откручиваем крепление подшипника привода от кулака 2 болта на 10 и вытаскиваем сам привод.

-7

-8

8. Откручиваем сам кулак от мотора вместе с защитой привода. Кулак 4 болта на 13 и защита привода болт на 8. Защита привода крепится к угловой передаче внизу. Его надо открутить в первую очередь.

-9

-10

9. Откручивание топливные трубки болт на 8 и стараемся максимально задрать их вверх.

-11

10. Снимаем ремень с генератора.

11. Снимаем защиту двигателя 6 болтов на 13

12. Откручиваем генератор 3 болта на 10. Для этого и снимали защиту, чтобы был доступ к верхнему болту генератора. Головка на 10 через карданчик и удлинитель. Сразу открутить верхний болт, а потоп 2 нижних.

13. Один держит генератор, второй через верх откручивает +провод головкой на 13

-12

-13

-14

14. Сбрасываем фишку с генератора и пробуем его вращать в разные стороны, чтобы извлечь.

Размер болтов и гаек возможно будут отличаться, но в моём случае было так.

Час работы и „Геннадий“ у вас в руках.

В моём случае замена коллектора генератора, подшипников и реле не помогло. Оказалось, что пробита обмотка генератора.

Полный процесс снятия генератора:

Volvo
188,4 тыс интересуются