Привет.
Теперь отправляемся к старой шахте, надев сет защитной антиспоровой одежды и прихватив с собой споровый пистолет... а лучше два (предыдущие задания смотрим здесь)
Старая шахта требует защиту от спор равной 10. Но это не значит, что нельзя не экономить снаряжение, миксуя обычную броню и антиспоровую. Как например, на скрине ниже: ботинки и шапка в совокупности с антиспоровыми штанами и курткой как раз дают защиту 10. При их износе можно использовать ботинки и маску из нового комплекта, но куртку и штаны надеть любые другие.
Кто еще не обратил внимание - у боевого антирад шлема защита от спор 4, а у желтого антирад шлема - 3. Можно сэкономить на защите головы, если эти шлемы есть в запасе.
По прибытию на локации уже поджидает Крис, жалуясь на волну зомби, с которой совместными усилиями удается справиться. Здесь уже можно наблюдать новых зомби с соответствующим обозначением в HUD над ними. Далее Крис дает задание, заключающееся в том, чтобы найти ученых в пещере. Мне в принципе по пути:
Теперь не лишним будет сделать отступление и предупредить игроков о том, что кроме самой местности, убивающей без защитной одежды, любые зомби наносят не только обычный но и споровый урон, постепенно заполняющий иконку над персонажем. Когда она становится красной происходит дополнительная потеря здоровья и периодически станящий выжившего кашель.
Поэтому в какой бы защите вы не были, лучше если враги будут атаковать поодиночке.
При повторном посещении локации ландшафт и количество врагов изменяются
Виды споровых зомби старой шахты:
Споровый бегун. Бегает, атакует. Удается убить его мясницким ножом с апгрейдами, не доведя игрока до критического заражения.
Споровый плевун. Самый гадкий из всех пока встречавшихся. Выдает веер гадости, в эпицентре которой вредно находиться как для брони, так и для здоровья выжившего. Предпочитаю пока убирать его на расстоянии
Споровый миазм. Мерзкий неподвижный нарост, атакующий только периодическим разрастанием спор по большой площади при приближении к нему. Нужно просто вовремя отбегать. Уничтожается дистанционным оружием.
Споровый толстяк. С четырех ударов может ввести выжившего в состояние крит. заражения. Если убивать споровым пистолетом (отнимающим 40 ед. здоровья), то лучше стрелять до уменьшения здоровья толстяка до 60, затем 1-2 раза ударить мясницким ножом, чтобы здоровье упало меньше 50, после чего жиробас детонирует. Оставшихся паразитов после него убивать не обязательно, можно просто спровоцировать их взрыв, успев отбежать, разумеется.
Споровый волк. Появляется при последующих посещениях локации. Полезен собираемыми с него шкурами. Эффективно убивается мясницким ножом
Уничтожая зомби, все -таки добираемся до раненого ученого, который дает халявный бур и дает указания добыть образцы руды. Добываем кварц и галит (которого ожидаемо немного)
По традиции бежим на разговор к Крису, который сообщает о том, что теперь можно делать экипировку для более серьезных вылазок:
По итогам посещения локации можно обозначить предварительный список снаряжения который следует с собой взять:
- Два бура (один израсходуется полностью, второй незначительно)
- 10 бинтов и 10 рагу, например (возможно если приноровиться, в дальнейшем не нужно будет столько)
- два мясницких ножа с апгрейдами
- два споровых пистолета
- сет антиспоровой брони (можно совмещать с обычной, как описано в начале статьи)
Ресурсы локации: водоросли, сосновые бревна, известняк, растительные волокна с семенами, галит, необработанный кварц, образцы спор с зомби. В ящиках встречается незначительное количество различной руды, кожи, шкур, йода и прочих материалов
Кстати, если не доводить до полного износа споровый пистолет, можно отремонтировать его на ремонтном столе при наличии стекла или пружин
Споровую броню очень накладно ремонтировать по ресурсам, поэтому я пока такой вариант не рассматриваю
Ну а на домашней локации теперь предстоит сделать материалы, противодействующие спорам: йод, блокатор спор, спороцид, линзы:
Все рецепты уже доступны в станках. Возможно придется снова посетить песчаный карьер и старую шахту, чтобы пройти этот квест до конца.
Газовые баллоны для крафта на столе химика теперь попадаются в бункере Альфа за красные талоны
Далее требуется создать винтовку, ингаляторы и бур.
Больше всего я не хотел делать бур. Из скрина ниже понятно почему...
Теперь следует экипироваться всем созданным и отправиться на "Мёртвый остров", о котором уже можно прочитать в следующей статье
Спасибо, что прочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзен